Страница 3 из 11
Коленвал
Люфт коленчатого вала в боковом направлении |
0,07 mm (минимум) |
0,32 mm (максимальное) |
Аксиальный люфт |
0,0016 mm (максимальное) |
Коленчатый вал, отштампованный из стали, не подлежит ремонту.
Метки на коленчатом валу
Значения диаметров коренных и шатунных шеек указаны на коленчатом валу (в "m", "n") (Со стороны маховика двигателя).
"m" Размер коренных шеек (Завод) - Буквы алфавита.
"n" Размер шатунных шеек (Завод) - Буквы алфавита.
(Последовательность - от маховика к приводу ГРМ).
Метки ("n") |
№ коренной шейки |
"K" |
5 |
"P" |
4 |
"I" |
3 |
"N" |
2 |
"P" |
1 |
ПРИМЕЧАНИЕ : Подшипник №1 расположен со стороны маховика (цилиндр № 1).
Метки ("n") |
№ шатунной шейки |
"N" |
4 |
"P" |
3 |
"N" |
2 |
"M" |
1 |
ПРИМЕЧАНИЕ : Подшипник №1 расположен со стороны маховика (цилиндр № 1).
Измерения коленчатого вала
Двигателя |
EP6DT, EP6DTS, EP6CDT |
"D" : Номинальный диаметр коренной шейки |
Ø45 (0 ; -0,016) mm |
"E" : Номинальный диаметр шатунной шейки |
Ø45 (-0,009 ; -0,025) mm |
Двигателя |
EP6DT/EP6DTS/EP6CDT |
"F" : Эксцентриситет между коренными и шатунными шейками |
42,9 ± 0,05 mm |
Метка |
Размер |
Величины |
"G" |
Зона измерения |
6 mm |
"H" |
Угол между последовательными измерениями |
120 ° |
"J", "K", "L" |
Диаметры в местах измерений |
ØD = ØJ+ØK+ØL / 3 (*) |
(*) Расчет диаметра коренной шейки "D" :
- ØJ = ØJ1+ØJ2+ØJ3 / 3
- ØK = ØK1+ØK2+ØK3 / 3
- ØL = ØL1+ØL2+ØL3 / 3
Еще из старых материалов: