Страница 3 из 11
Коленвал
Люфт коленчатого вала в боковом направлении | 0,07 mm (минимум) | 0,32 mm (максимальное) |
Аксиальный люфт | 0,0016 mm (максимальное) |
Коленчатый вал, отштампованный из стали, не подлежит ремонту.
Метки на коленчатом валу
"m" Размер коренных шеек (Завод) - Буквы алфавита.
"n" Размер шатунных шеек (Завод) - Буквы алфавита.
(Последовательность - от маховика к приводу ГРМ).
Метки ("n") | № коренной шейки |
"K" | 5 |
"P" | 4 |
"I" | 3 |
"N" | 2 |
"P" | 1 |
ПРИМЕЧАНИЕ
: Подшипник №1 расположен со стороны маховика (цилиндр № 1).
Метки ("n") | № шатунной шейки |
"N" | 4 |
"P" | 3 |
"N" | 2 |
"M" | 1 |
ПРИМЕЧАНИЕ : Подшипник №1 расположен со стороны маховика (цилиндр № 1).
Измерения коленчатого вала
Двигателя | EP6DT, EP6DTS, EP6CDT |
"D" : Номинальный диаметр коренной шейки | Ø45 (0 ; -0,016) mm |
"E" : Номинальный диаметр шатунной шейки | Ø45 (-0,009 ; -0,025) mm |
Двигателя | EP6DT/EP6DTS/EP6CDT |
"F" : Эксцентриситет между коренными и шатунными шейками | 42,9 ± 0,05 mm |
Метка | Размер | Величины |
"G" | Зона измерения | 6 mm |
"H" | Угол между последовательными измерениями | 120 ° |
"J", "K", "L" | Диаметры в местах измерений | ØD = ØJ+ØK+ØL / 3 (*) |
(*) Расчет диаметра коренной шейки "D" :
- ØJ = ØJ1+ØJ2+ØJ3 / 3
- ØK = ØK1+ØK2+ØK3 / 3
- ØL = ØL1+ØL2+ØL3 / 3
Следующая > |
---|
Еще из старых материалов:
- 20/03/2012 10:13 - EP6 замена ремня навесных агрегатов
- 04/01/2012 22:55 - Контроль и регулировка механизма ГРМ EP6 THP
- 23/11/2010 17:19 - EP6DT THP Очистка впускного тракта
- 16/08/2010 11:31 - Значения для проверки и регулировки : Двигатели EP
- 18/11/2009 12:01 - Обновление семейства EP до норм EURO5