Страница 7 из 11
Шатуны
Шатуны из кованой стали.
Двигателя | EP6DT, EP6DTS, EP6CDT |
Ø "M" | 20 (+0,02 ; +0,007) mm |
Ø "N" | 48 (+0,016 ; 0) mm |
"P" | 138,54 ± 0,025 mm |
Допустримая разность масс шатунов одного двигателя | 3 грамм |
Идентификационная метка направления сборки (3-й выступ в направлении механизма ГРМ) | "r" |
В верхней головке шатуна имеется бронзовая втулка, не подлежащая ремонту.
После обработки головка напоминает "голову гадюки" ("s") ; После сборки.
В бронзовой втулке есть канавка (в "t").
Маркировка (в "u") позволяет идентифицировать узел в сборе крышки и стержня шатуна при установке.
Следующая > |
---|
Еще из старых материалов:
- 20/03/2012 10:13 - EP6 замена ремня навесных агрегатов
- 04/01/2012 22:55 - Контроль и регулировка механизма ГРМ EP6 THP
- 23/11/2010 17:19 - EP6DT THP Очистка впускного тракта
- 16/08/2010 11:31 - Значения для проверки и регулировки : Двигатели EP
- 18/11/2009 12:01 - Обновление семейства EP до норм EURO5