A+ R A-

EP кривошипно-шатунный механизм - идентификация - Шатуны

E-mail Печать
Индекс материала
EP кривошипно-шатунный механизм - идентификация
Блок цилиндров
Коленвал
Вкладыши подшипников коленчатого вала
Регулировочные пластины коленчатого вала
Жиклеры охлаждения днища поршня
Шатуны
Вкладыши головок шатунов
Поршень
Поршневые кольца
Поршневой палец
Все страницы

Шатуны

12

Шатуны из кованой стали.

Двигателя EP6DT, EP6DTS, EP6CDT
Ø "M" 20 (+0,02 ; +0,007) mm
Ø "N" 48 (+0,016 ; 0) mm
"P" 138,54 ± 0,025 mm
Допустримая разность масс шатунов одного двигателя 3 грамм
Идентификационная метка направления сборки (3-й выступ в направлении механизма ГРМ) "r"

13

В верхней головке шатуна имеется бронзовая втулка, не подлежащая ремонту.
После обработки головка напоминает "голову гадюки" ("s") ; После сборки.
В бронзовой втулке есть канавка (в "t").
14

Маркировка (в "u") позволяет идентифицировать узел в сборе крышки и стержня шатуна при установке.




Форум

  • Нет сообщений для показа

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.