Индекс материала |
---|
Значения для проверки и регулировки : Двигатели EP |
Двигатели EP6DT - EP6DTS - EP6CDT - EP6CDTX |
Все страницы |
Страница 1 из 2
Значения для проверки и регулировки : Двигатели EP3 - EP3C - EP6 - EP6C - EP6C DTR
2. Общая информация по двигателю
2.1. Двигатели EP3 - EP6
Тип двигателя | EP3 | EP6 |
Коддвигателя | 8FS | 5FW |
Объем цилиндров | 1397 см3 | 1598 см3 |
Топливо | Супер, неэтилированный АИ 95 | Супер, неэтилированный АИ 95 |
Максимальная мощность | 70 кВт | 88 кВт |
Режим работы при максимальной мощности | 6000 об/мин | 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 13 дН.м | 16 дН.м |
Режим работы при максимальном крутящем моменте | 4000 об/мин | 4250 об/мин |
2.2. ДвигателиEP3C - EP6C
Тип двигателя | EP3C | EP3C | EP6C | EP6C |
Коддвигателя | 8FR | 8FP | 5FS | 5FS |
Объем цилиндров | 1397 см3 | 1397 см3 | 1598 см3 | 1598 см3 |
Топливо | Супер, неэтилированный АИ 95 | Супер, неэтилированный АИ 95 | Супер, неэтилированный АИ 95 | Супер, неэтилированный АИ 95 |
Максимальная мощность | 72 кВт | 70 кВт | 88 кВт | 88 кВт |
Режим работы при максимальной мощности | 6000 об/мин | 6000 об/мин | 6000 об/мин | 5660 об/мин (*) |
Максимальный крутящий момент | 13,6 дН.м | 13,6 дН.м | 16 дН.м | 16 дН.м |
Режим работы при максимальном крутящем моменте | 4000 об/мин | 4000 об/мин | 4250 об/мин | 4250 об/мин |
(*) Версия Россия.
2.3. Двигатель EP6C DTR
Тип двигателя | EP6C DTR (*) |
Коддвигателя | 5FK |
Объем цилиндров | 1598 см3 |
Топливо | Супер, неэтилированный АИ 95 |
Максимальная мощность | 72 кВт |
Режим работы при максимальной мощности | 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 15,2 дН.м |
Режим работы при максимальном крутящем моменте | 3500 об/мин |
(*) DTR : исправлен.
3. Свечи зажигания
Наименование | Зазор электродов |
Электроды(все марки) | 0,95 ± 0,1 mm |
4. Объем масла
После замены масла, без замены фильтра | 4 l |
После замены масла, с заменой фильтра | 4,25 l |
Разница между минимальным и максимальным уровнем по щупу | 1,2 l |
ВНИМАНИЕ : Систематически проверять уровень масла при помощи щупа.
5. Давление масла
5.1. Двигатели ep3 - ep6
Проверка давления масла производится на прогретом двигателе, после проверки уровня масла.
Температура масла устанавливается на значении 80°C.
Частота вращения двигателя | Давление |
1000 об/мин | 2 ± 0,3 бар |
2000 об/мин | 3,2 ± 0,3 бар |
4000 об/мин | 3,2 ± 0,3 бар |
5.2. Двигатели EP3C - EP6C - EP6C DTR
Частота вращения двигателя | Давление |
ХОЛОСТОЙ ХОД | 1,7 ± 0,3 бар |
1000 об/мин | 1,8 ± 0,3 бар |
2000 об/мин | 2 ± 0,3 бар |
3000 об/мин | 2,6 ± 0,3 бар |
4000 об/мин | 3,5 ± 0,3 бар |
ВНИМАНИЕ : Работы с двигателем необходимы, если давление масла ниже указанного в таблице.
6. Ремень привода навесных агрегатов
Оборудование | Натяжение ремня |
Любого типа | Динамический натяжитель |
7. Цепь привода ГРМ
8. Болт крепления головки блока цилиндров
ВНИМАНИЕ : Remplacer systématiquement les vis et rondelles de fixation culasse.
9. Давление, конец такта сжатия
Измерьте давление конца сжатия в требуемой последовательности, на цилиндрах n° 1, 2, 3 и 4.
ПРИМЕЧАНИЕ : Разброс давлений для 2 цилиндров не должен превышать 5 бар.
< Предыдущая |
---|
Еще из новых материалов:
- 29/10/2012 13:19 - EP кривошипно-шатунный механизм - идентификация
- 20/03/2012 10:13 - EP6 замена ремня навесных агрегатов
- 04/01/2012 22:55 - Контроль и регулировка механизма ГРМ EP6 THP
- 23/11/2010 17:19 - EP6DT THP Очистка впускного тракта
Еще из старых материалов:
- 18/11/2009 12:01 - Обновление семейства EP до норм EURO5
- 23/12/2008 02:39 - EP6DT Датчик кислорода нового поколения
- 04/09/2008 03:08 - EP6DT-THP-140/150 л.с.
- 04/09/2008 03:01 - EP6-VTI-120 л.с.