A+ R A-

EP кривошипно-шатунный механизм - идентификация - Поршень

E-mail Печать
Индекс материала
EP кривошипно-шатунный механизм - идентификация
Блок цилиндров
Коленвал
Вкладыши подшипников коленчатого вала
Регулировочные пластины коленчатого вала
Жиклеры охлаждения днища поршня
Шатуны
Вкладыши головок шатунов
Поршень
Поршневые кольца
Поршневой палец
Все страницы

    Поршень

16
Маркировка в "v" (Стрелка направлена в сторону газораспределительного механизма).Максимально допустимое различие массы между поршнями одного двигателя : 3 грамм.<d
17

Двигатели EP6DT - EP6CDT - EP6DTS.

Метка По высоте Диаметр поршня Овальность
"R1" (Номинальный диаметр) "Q1" : 10 mm 76,950 ± 0,009 mm -0,500 ± 0,03 mm
"R2" "Q2" : 26 mm 76,862 ± 0,007 mm -0,450 ± 0,03 mm
"R3" "Q3" : 41 mm 76,530 ± 0,015 mm -0,095 ± 0,02 mm
"R4" "Q4" : 47 mm 76,360 ± 0,015 mm -0,030 ± 0,015 mm


ПРИМЕЧАНИЕ : Поршни двигателя EP6DTS идентичны поршням двигателя EP6DT/EP6CDT и отличаются термической обработкой канавки для верхнего поршневого кольца.





Форум

  • Нет сообщений для показа

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.