A+ R A-

EP кривошипно-шатунный механизм - идентификация - Блок цилиндров

E-mail Печать
Индекс материала
EP кривошипно-шатунный механизм - идентификация
Блок цилиндров
Коленвал
Вкладыши подшипников коленчатого вала
Регулировочные пластины коленчатого вала
Жиклеры охлаждения днища поршня
Шатуны
Вкладыши головок шатунов
Поршень
Поршневые кольца
Поршневой палец
Все страницы

  Блок цилиндров

2

Значения диаметров подшипников коленчатого вала указаны на обработанной поверхности (1) блока цилиндров (в "g") 
(Последовательность - от маховика к приводу ГРМ).

Метка № подшипника
"K" 5
"P" 4
"M" 3
"K" 2
"K" 1




ПРИМЕЧАНИЕ : Подшипник №1 расположен со стороны маховика (цилиндр № 1).

Картер крышек опор коренных шеек



3

Серийный номер двигателя указан на обработанной поверхности (2) картера крышек подшипников со стороны маховика (в "j", "k", "l").
"h" Зона маркировки (Завод).
"j" Идентификация изготовителя + код двигателя .
"k" Маркировка узла .
"l" Серийный номер.

ПРИМЕЧАНИЕ : Металлические вставки (3) присутствуют только на двигателях EP6DT и EP6DTS.

Диаметр подшипников коленчатого вала

4
(4) Блок цилиндров .
(5) Картер крышек подшипников.
Метка Размер Величины
"A" Зона измерения диаметра подшипников блок-картера 0 à 4 mm
"B" Угол между направлениями отдельных замеров 60 °
"C", "C1", "C2" Номинальный диаметр коленчатого вала 48,655 (0 ; +0,019) mm
Формула расчета диаметра отверстия подшипника коленчатого вала (ØC + ØC1 + ØC2) / 3




Форум

Читать подробнее »

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.