Страница 2 из 11
Блок цилиндров
Значения диаметров подшипников коленчатого вала указаны на обработанной поверхности (1) блока цилиндров (в "g")
(Последовательность - от маховика к приводу ГРМ).
Метка | № подшипника |
"K" | 5 |
"P" | 4 |
"M" | 3 |
"K" | 2 |
"K" | 1 |
ПРИМЕЧАНИЕ : Подшипник №1 расположен со стороны маховика (цилиндр № 1).
Картер крышек опор коренных шеек
Серийный номер двигателя указан на обработанной поверхности (2) картера крышек подшипников со стороны маховика (в "j", "k", "l").
"h" Зона маркировки (Завод).
"j" Идентификация изготовителя + код двигателя .
"k" Маркировка узла .
"l" Серийный номер.
ПРИМЕЧАНИЕ : Металлические вставки (3) присутствуют только на двигателях EP6DT и EP6DTS.
Диаметр подшипников коленчатого вала
(5) Картер крышек подшипников.
Метка | Размер | Величины |
"A" | Зона измерения диаметра подшипников блок-картера | 0 à 4 mm |
"B" | Угол между направлениями отдельных замеров | 60 ° |
"C", "C1", "C2" | Номинальный диаметр коленчатого вала | 48,655 (0 ; +0,019) mm |
Формула расчета диаметра отверстия подшипника коленчатого вала | (ØC + ØC1 + ØC2) / 3 |
Следующая > |
---|
Еще из старых материалов:
- 20/03/2012 10:13 - EP6 замена ремня навесных агрегатов
- 04/01/2012 22:55 - Контроль и регулировка механизма ГРМ EP6 THP
- 23/11/2010 17:19 - EP6DT THP Очистка впускного тракта
- 16/08/2010 11:31 - Значения для проверки и регулировки : Двигатели EP
- 18/11/2009 12:01 - Обновление семейства EP до норм EURO5