A+ R A-

АКПП AL4

E-mail Печать
Индекс материала
АКПП AL4
Принцип функционирования
Справочные данные
Замена масла
Рекомендации по эксплуатации
Все страницы

Единственная автоматическая трамсмиссия производящаяся во Франции и устанавливающаяся на Пежо,Рено и Ситроен. Пришла в PSA из Renault
Посмотреть видео о работе и устройстве AL4.
(язык английский, 14 минут)
 

Другое используемое название: BVA или 4HP-16 (DP0 Рено)


Режимы управления.
Всего водителю доступно четыре режима управления АКПП :

1.Нормальный

Положение селектора D - автоадаптивный (Тип Троник) режим.
Калькулятор АКПП выбирает режимы переключения передач из шести доступных программ.
Программы делятся по диапазонам переключения от "экологичной" - переключения на 2200 -2500 оборотов двигателя до "динамичной" переключения на максимальных оборотах двигателя.
При включении зажигания коробка передач всегда устанавливается в режим программы "нормальное вождение" (самоадаптация) .
Водитель может выбрать желаемую программу режима, нажав на соответствющую кнопку .
Возврат к "нормальному" режиму достигается при повторном нажатии на кнопку активированной программы .
Компьютер подстраивает действие коробки передач к состоянию дороги, нагрузке двигателя и стилю вождения .
Поведение коробки передач напрямую связано со стилем вождения водителя :
От наиболее спокойного до наиболее спортивного .
Автоадаптация настраивается в течении 10-20 секунд и всегда по заложенному в калькулятор алгоритму стремится к самой экологичной программе.
Положение селектора 3 - режим аналогичный D исключая четвертую передачу.

Положение селектора 2 - режим аналогичный D исключая третью и четвертую передачи.
В этом положении также становится активной кнопка 1- работа АКПП только на первой передаче.

2. Спорт    

Положение селектора D + нажатая кнопка S 
Фиксирует самую динамичную программу из шести описанных выше.
Режим автоадаптации выключен.
Режим необходимо активировать каждое включение зажигания.

3. Зима

Положение селектора D + нажатая кнопка
 
Фиксирует самую экологичную программу из шести описанных выше и выключает использование первой передачи.
Автомобиль трогается с места со второй передачи.
Режим автоадаптации выключен.
Режим необходимо активировать каждое включение зажигания.


4.Секвентальный

Положение селектора М
В этом режиме водитель самостоятельно переключает передачи. При достижении предельных оборотов двигателя калькулятор все равно перейдет на повышенную передачу. При достижении минимальных оборотов двигателя - на пониженную.

Режим прогрева используется АКПП для саморазогрева масла.
Выражается в некоторой размазанности передач.
Автоматически используется АКПП для прогрева масла до 40 градусов.
Калькулятор АКПП для поддержания теплового баланса может активировать вентилятор охлаждения двигателя.


Нейтральный
Положение селектора N
Режим нейтральной передачи. Переключать АКПП в этот режим при самостоятельном движении автомобиля нельзя.
Допускается буксировка автомобиля в этом режиме АКПП со скоростью не выше 50 км.ч. и не далее 100 километров.

Особенности работы

"Shift lock": селектор АКПП блокируется в положении «Р», если водитель не нажал на педаль тормоза.
Если автомобиль неподвижен, а частота вращения коленвала двигателя превышает 2000 об.мин, то при
перемещении рычага селектора в положение «D» никакая передача не включается.
При переключении с 1-й передачи на 2-ю могут отмечаться рывки.



Еще из похожих материалов:
Еще из новых материалов:

Комментарии  

 
0 #8 Dorcas 06.11.2018 19:22
I have noticed you don't monetize your website, don't waste your traffic, you can earn additional bucks every month.
You can use the best adsense alternative for any type of website (they approve all websites), for
more info simply search in gooogle: boorfe's tips monetize your website

Feel free to visit my blog BestLance: https://MightyChristiane.blogspot.co.uk
Цитировать
 
 
0 #7 Jerrod 30.10.2018 15:42
I have noticed you don't monetize your site, don't waste your traffic, you can earn extra bucks every month.
You can use the best adsense alternative for any type of website (they approve all websites),
for more info simply search in gooogle: boorfe's tips monetize your website

Feel free to visit my weblog - BestLynne: https://FollowDoug.blogspot.se
Цитировать
 
 
0 #6 Thalia 25.10.2018 00:56
I see you don't monetize your page, don't waste your traffic, you can earn additional bucks every month.
You can use the best adsense alternative for any type
of website (they approve all websites), for more info simply search in gooogle: boorfe's tips monetize your website

my page: BestShana: https://CleverShad.blogspot.com
Цитировать
 
 
+2 #5 Shantae 23.04.2014 04:22
Еще в начале лета у меня начал
проскакивать бендекс . Сначало не часто , затем уже
постоянно. А понятно что у меня был сдохший стартер и в такие холода, чтоб включить на
гарячую у тебя осталась единственная попытка, а тут еще стартер пару раз проскочит и АКБ сдохла.
Понял что ездить дальше так опасно
было ! Вскоре купил новый
аккомуллятор, а вот наконец настал черед стартера

Уже зарыт в сарае похожий старый генератор ,
и стал он с бензинового бусика Ауди
. Визуально внутри одинаковые , разница в задней двери.

стартер ваз 21099 ремонт: http://www.drive2.ru/b/1072967/

Решил его разобрать и скрутить с
него генератор и установить на БМВ .

Зато стартер с Мерса не похож на оригинала - он немного длиннее, а
так влез {отлично | хорошо
Цитировать
 
 
+3 #4 komissar1976 24.08.2012 16:26
Ситроен с4 начала 2008 года - AL4? Сборка бельгийская
Цитировать
 
 
-1 #3 Чёткий 09.08.2011 21:08
только типтроник порш, а сама коробка это рено спасибо сказать надо.
Цитировать
 
 
+1 #2 Eric 22.03.2011 17:22
Цитирую Pest:
разве вечная жизнь AL4 это мечта французских инженеров??? я думал немецких. вродебы коробка порш... :lol:

Дед порш перевернулся в гробу... :-*
Цитировать
 
 
-2 #1 Pest 28.02.2011 09:09
разве вечная жизнь AL4 это мечта французских инженеров??? я думал немецких. вродебы коробка порш... :lol:
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.