A+ R A-

АКПП AL4

E-mail Печать
Индекс материала
АКПП AL4
Принцип функционирования
Справочные данные
Замена масла
Рекомендации по эксплуатации
Все страницы

Единственная автоматическая трамсмиссия производящаяся во Франции и устанавливающаяся на Пежо,Рено и Ситроен. Пришла в PSA из Renault
Посмотреть видео о работе и устройстве AL4.
(язык английский, 14 минут)
 

Другое используемое название: BVA или 4HP-16 (DP0 Рено)


Режимы управления.
Всего водителю доступно четыре режима управления АКПП :

1.Нормальный

Положение селектора D - автоадаптивный (Тип Троник) режим.
Калькулятор АКПП выбирает режимы переключения передач из шести доступных программ.
Программы делятся по диапазонам переключения от "экологичной" - переключения на 2200 -2500 оборотов двигателя до "динамичной" переключения на максимальных оборотах двигателя.
При включении зажигания коробка передач всегда устанавливается в режим программы "нормальное вождение" (самоадаптация) .
Водитель может выбрать желаемую программу режима, нажав на соответствющую кнопку .
Возврат к "нормальному" режиму достигается при повторном нажатии на кнопку активированной программы .
Компьютер подстраивает действие коробки передач к состоянию дороги, нагрузке двигателя и стилю вождения .
Поведение коробки передач напрямую связано со стилем вождения водителя :
От наиболее спокойного до наиболее спортивного .
Автоадаптация настраивается в течении 10-20 секунд и всегда по заложенному в калькулятор алгоритму стремится к самой экологичной программе.
Положение селектора 3 - режим аналогичный D исключая четвертую передачу.

Положение селектора 2 - режим аналогичный D исключая третью и четвертую передачи.
В этом положении также становится активной кнопка 1- работа АКПП только на первой передаче.

2. Спорт    

Положение селектора D + нажатая кнопка S 
Фиксирует самую динамичную программу из шести описанных выше.
Режим автоадаптации выключен.
Режим необходимо активировать каждое включение зажигания.

3. Зима

Положение селектора D + нажатая кнопка
 
Фиксирует самую экологичную программу из шести описанных выше и выключает использование первой передачи.
Автомобиль трогается с места со второй передачи.
Режим автоадаптации выключен.
Режим необходимо активировать каждое включение зажигания.


4.Секвентальный

Положение селектора М
В этом режиме водитель самостоятельно переключает передачи. При достижении предельных оборотов двигателя калькулятор все равно перейдет на повышенную передачу. При достижении минимальных оборотов двигателя - на пониженную.

Режим прогрева используется АКПП для саморазогрева масла.
Выражается в некоторой размазанности передач.
Автоматически используется АКПП для прогрева масла до 40 градусов.
Калькулятор АКПП для поддержания теплового баланса может активировать вентилятор охлаждения двигателя.


Нейтральный
Положение селектора N
Режим нейтральной передачи. Переключать АКПП в этот режим при самостоятельном движении автомобиля нельзя.
Допускается буксировка автомобиля в этом режиме АКПП со скоростью не выше 50 км.ч. и не далее 100 километров.

Особенности работы

"Shift lock": селектор АКПП блокируется в положении «Р», если водитель не нажал на педаль тормоза.
Если автомобиль неподвижен, а частота вращения коленвала двигателя превышает 2000 об.мин, то при
перемещении рычага селектора в положение «D» никакая передача не включается.
При переключении с 1-й передачи на 2-ю могут отмечаться рывки.



Еще из похожих материалов:
Еще из новых материалов:

Комментарии  

 
0 #5 Shantae 23.04.2014 04:22
Еще в начале лета у меня начал
проскакивать бендекс . Сначало не часто , затем уже
постоянно. А понятно что у меня был сдохший стартер и в такие холода, чтоб включить на
гарячую у тебя осталась единственная попытка, а тут еще стартер пару раз проскочит и АКБ сдохла.
Понял что ездить дальше так опасно
было ! Вскоре купил новый
аккомуллятор, а вот наконец настал черед стартера

Уже зарыт в сарае похожий старый генератор ,
и стал он с бензинового бусика Ауди
. Визуально внутри одинаковые , разница в задней двери.

стартер ваз 21099 ремонт: http://www.drive2.ru/b/1072967/

Решил его разобрать и скрутить с
него генератор и установить на БМВ .

Зато стартер с Мерса не похож на оригинала - он немного длиннее, а
так влез {отлично | хорошо
Цитировать
 
 
+5 #4 komissar1976 24.08.2012 16:26
Ситроен с4 начала 2008 года - AL4? Сборка бельгийская
Цитировать
 
 
0 #3 Чёткий 09.08.2011 21:08
только типтроник порш, а сама коробка это рено спасибо сказать надо.
Цитировать
 
 
+1 #2 Eric 22.03.2011 17:22
Цитирую Pest:
разве вечная жизнь AL4 это мечта французских инженеров??? я думал немецких. вродебы коробка порш... :lol:

Дед порш перевернулся в гробу... :-*
Цитировать
 
 
-1 #1 Pest 28.02.2011 09:09
разве вечная жизнь AL4 это мечта французских инженеров??? я думал немецких. вродебы коробка порш... :lol:
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Штатная магнитола Peugeot 4007

Штатная магнитола Peugeot 4007

Установка в штатное место Peugeot 4007Головное устройство с DVD плеером.Сенсорный  HD дисплей. Размер экрана  8 дюймов. Высокое разрешение 800*480.Язык меню Русский или АнглийскийУстройство чтения дисков совместимое с форматами  DVD/DVD-R/VCD/CD/CD-R/CD-RW/DivX.Встроенная GPS навигация. SD карта 4GB...

Видео Техникум

Форум

Читать подробнее »

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.