P0191

Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4
Код ошибки P0191
Сигнал давления топлива : Связь изменения давления
Описание диагностики Ошибка появляется, если колебания сигнала о давлении топлива в рампе превышают 400 бар в верхней мертвой точке (PMH) в течение одной секунды
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности При работе стартера
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение противобуксовочной системы
Отключение ограничителя скорости автомобиля до следующего включения зажигания
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания
Запрос на выключение двигателя с отсрочкой (Блок управления двигателем включает индикатор "SERVICE" и выключает двигатель по истечении заданного периода времени)
Отключение впрыска с электронным управлением и дополнительного впрыска
Отключение регулировки расхода топлива
Компьютер дает команду на полное открытие клапана регулировки расхода топлива
Отключение стратегий гидравлической компенсации множественных впрысков
Компьютер ограничивает расход топлива
Запрет на регистрацию ошибок, связанных с давлением в топливной рампе
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии Двигатель работает с рывками, глохнет
Несвоевременное ускорение
Шум
Дым из выхлопной трубы
Недостаточная мощность
Проблемы запуска двигателя
Подозрительные зоны Жгут проводов
Соединение
Датчик давления в топливной рампе
Утечка топлива в топливном контуре высокого давления
Компьютер управления двигателем


Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.5
Код неисправности P0191
Описание кода неисправности Датчик высокого давления топлива в общей топливной рампе : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
Описание диагностики Электрическая неисправность : Изменение давления более чем на 400 бар за об/мин
Условия активации диагностики Двигатель работает
Условия исчезновения кодов неисправности Движение с прогретым двигателем в течение 5 минут с различными ускорениями при полной нагрузке в течение 10 с с последующим отпусканием педали
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение противобуксовочной системы
Выполнение команд ESP невозможно
Запрос на выключение двигателя с отсрочкой
Отключение впрыска с электронным управлением и дополнительного впрыска
Выключение функции EGR
Выключение функции отслеживания тока клапана регулятора расхода топлива
Выключение послепродажного тестирования обнаружения утечек дизтоплива из контура высокого давления
Полное открытие электромагнитного клапана регулирования расхода топлива
Отключение функции kick-down (резкого ускорения) для автоматической коробки передач
Отключение алгоритма коррекции инжекторов
Ограничение качественных характеристик
Отключение, без возможности включения, ограничителя скорости автомобиля (Для возобновления использования функции требуется выключить и затем включить зажигание)
Необратимое отключение круиз-контроля (Для возобновления использования функции требуется выключить и затем включить зажигание)
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии Двигатель работает с рывками, глохнет
Непроизвольное ускорение вала двигателя
Шум
Проблемы запуска двигателя
Дым из выхлопной трубы
Недостаточная мощность
Подозрительные зоны Датчик высокого давления топлива в общей топливной рампе
Электрические разъемы
Жгут проводов
Еще из похожих материалов:
Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов:

Форум

  • Нет сообщений для показа

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.