Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34
|
Код неисправности
|
P0117
|
Описание кода неисправности
|
Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «массу»
|
Описание диагностики
|
Напряжение сигнала о температуре охлаждающей жидкости двигателя ниже минимального порогового значения 1.5V, что соответствует температуре 130°C, в течение 500 миллисекунд
|
Условия активации диагностики
|
Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
|
Условия исчезновения кодов неисправности
|
Зажигание включено
|
Аварийные режимы при наличии неисправности
|
Выключение кондиционера
|
Компьютер отключает регулирование клапана EGR
|
Компьютер отключает регулирование дроссельной заслонки EGR
|
Компьютер отключает регулирование дозатора с перепускной заслонкой
|
Отключение дополнительного обогревателя
|
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
|
Световой сигнализатор MIL
|
Основные возможные претензии
|
Немного большее потребление дизельного топлива
|
Перегрев двигателя с включением индикатора температуры охлаждающей жидкости двигателя
|
Недостаточная мощность
|
Подозрительные зоны
|
Датчик температуры воды
|
Жгут проводов
|
Компьютер управления двигателем
|
Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4
|
Код неисправности
|
P0117
|
Описание кода неисправности
|
Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «массу»
|
Описание диагностики
|
Напряжение сигнала о температуре охлаждающей жидкости двигателя ниже минимального порогового значения, соответствующего температуре -40°C, в течение более 3 секунд
|
Условия активации диагностики
|
Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
|
Условия исчезновения кодов неисправности
|
Зажигание включено
|
Аварийные режимы при наличии неисправности
|
Выключение кондиционера
|
Включение индикатора температуры охлаждающей жидкости
|
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания
|
Компьютер отключает регулирование клапана EGR
|
Уменьшение пороговых значений активации предупреждения о температуре охлаждающей жидкости
|
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
|
Световой сигнализатор MIL
|
Основные возможные претензии
|
Немного большее потребление дизельного топлива
|
Перегрев двигателя с включением индикатора температуры охлаждающей жидкости двигателя
|
Недостаточная мощность
|
Подозрительные зоны
|
Датчик температуры воздуха на датчике расхода
|
Жгут проводов
|
Компьютер управления двигателем
|
Еще из похожих материалов:
Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов: