Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4 | |
---|---|
Код неисправности | P0192 |
Сигнал давления топлива : Короткое замыкание на «массу» | |
Описание диагностики | Ошибка появляется при напряжении сигнала датчика давления топлива ниже минимального порогового значения 0,2 В в течение одной секунды |
Условия активации диагностики | Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Условия исчезновения кодов неисправности | При работе стартера |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Отключение противобуксовочной системы |
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания | |
Отключение ограничителя скорости автомобиля до следующего включения зажигания | |
Запрос на выключение двигателя с отсрочкой (Блок управления двигателем включает индикатор "SERVICE" и выключает двигатель по истечении заданного периода времени) | |
Отключение впрыска с электронным управлением и дополнительного впрыска | |
Отключение регулировки расхода топлива | |
Компьютер дает команду на полное открытие клапана регулировки расхода топлива | |
Отключение стратегий гидравлической компенсации множественных впрысков | |
Компьютер ограничивает расход топлива | |
Запрет на регистрацию ошибок, связанных с давлением в топливной рампе | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Основные возможные претензии | Двигатель работает с рывками, глохнет |
Несвоевременное ускорение | |
Шумы | |
Дым из выхлопной трубы | |
Недостаточная мощность | |
Проблемы запуска двигателя | |
Подозрительные зоны | Жгут проводов |
Принадлежность контактов | |
Датчик давления в топливной рампе | |
Утечка топлива в топливном контуре высокого давления | |
Компьютер управления двигателем |
Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34 | |
---|---|
Код неисправности | P0192 |
Описание кода неисправности | Сигнал давления топлива : Короткое замыкание на «массу» |
Описание диагностики | Ошибка появляется при напряжении сигнала давления топлива ниже минимального порогового значения 0.2 В в течение 40 миллисекунд или 2 оборотов коленвала |
Условия активации диагностики | Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Условия исчезновения кодов неисправности | Включение зажигания |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Остановка двигателя |
Запрет на регистрацию ошибок, связанных с давлением в топливной рампе | |
Режим ограничения давления в топливной рампе | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Основные возможные претензии | Двигатель работает с рывками, глохнет |
Недостаточная мощность | |
Проблемы запуска двигателя | |
Подозрительные зоны | Жгут проводов |
Принадлежность контактов | |
Датчик давления в топливной рампе | |
Утечка топлива в топливном контуре высокого давления | |
Компьютер управления двигателем |
Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.5 | |
---|---|
Код неисправности | P0192 |
Описание кода неисправности | Датчик давления в общей топливной рампе : Короткое замыкание на «массу» ; Слишком низкое давление |
Описание диагностики | Электрическая неисправность : Напряжение ниже 0,2В в течение более 5 секунд |
Условия активации диагностики | Включение зажигания |
Условия исчезновения кодов неисправности | Движение в течение 5 минут (Горячий двигатель) |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Отключение противобуксовочной системы |
Выполнение команд ESP невозможно | |
Запрос на выключение двигателя с отсрочкой | |
Отключение впрыска с электронным управлением и дополнительного впрыска | |
Выключение функции EGR | |
Полное открытие электромагнитного клапана регулирования расхода топлива | |
Отключение функции kick-down (резкого ускорения) для автоматической коробки передач | |
Отключение алгоритма коррекции инжекторов | |
Ограничение качественных характеристик | |
Отключение, без возможности включения, ограничителя скорости автомобиля (Для возобновления использования функции требуется выключить и затем включить зажигание) | |
Необратимое отключение круиз-контроля (Для возобновления использования функции требуется выключить и затем включить зажигание) | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Основные возможные претензии | Непроизвольное ускорение вала двигателя |
Двигатель работает с рывками, глохнет | |
Недостаточная мощность | |
Проблемы запуска двигателя | |
Шумы | |
Подозрительные зоны | Датчик высокого давления топлива в общей топливной рампе |
Электрические разъемы | |
Жгут проводов |
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
- 10/08/2010 15:09 - U2003
- 10/08/2010 14:57 - P1693
- 10/08/2010 14:49 - P1403
- 10/08/2010 14:40 - P1446
- 10/08/2010 14:27 - P1404
Еще из старых материалов:
- 11/04/2010 15:25 - P0118
- 11/04/2010 15:17 - P0117
- 11/04/2010 15:14 - P0116
- 11/04/2010 15:09 - P0115
- 11/04/2010 15:06 - P0113