Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4
|
Код неисправности
|
P0116
|
Описание кода неисправности
|
Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Соответствие изменения температуры
|
Описание диагностики
|
Изменения сигнала о температуре охлаждающей жидкости выходят за максимальное пороговое значение 250 °C/секунду в течение 3 секунд
|
Условия активации диагностики
|
Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
|
Условия исчезновения кодов неисправности
|
Включение зажигания
|
Аварийные режимы при наличии неисправности
|
Прерывание охлаждения
|
Включение индикатора температуры охлаждающей жидкости
|
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания
|
Компьютер отключает регулирование клапана EGR
|
Уменьшение пороговых значений активации предупреждения о температуре охлаждающей жидкости
|
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
|
Световой сигнализатор MIL
|
Основные возможные претензии
|
Немного большее потребление дизельного топлива
|
Перегрев двигателя с включением индикатора температуры охлаждающей жидкости двигателя
|
Подозрительные зоны
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
Жгут проводов
|
Соединение
|
Компьютер управления двигателем
|
Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.5
|
Код неисправности
|
P0116
|
Описание кода неисправности
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
|
Описание диагностики
|
Электрическая неисправность : Изменение температуры более чем на 250 °C в секунду
|
Условия активации диагностики
|
Включение зажигания
|
Условия исчезновения кодов неисправности
|
Движение в течение 5 минут (Если двигатель горячий)
|
Аварийные режимы при наличии неисправности
|
Команда выключения климат-контроля
|
Включение индикатора температуры охлаждающей жидкости
|
Выключение функции EGR
|
Выключение функции рекуперации тепла отработавших газов
|
Выключение насоса рекуперации тепла отработавших газов
|
Включение группы электровентилятора на большой скорости
|
Включение блока электровентилятора на большой скорости при остановке двигателя
|
Отключение алгоритма коррекции инжекторов
|
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
|
Световой сигнализатор MIL
|
Основные возможные претензии
|
Немного большее потребление дизельного топлива
|
Двигатель работает с рывками, глохнет
|
Недостаток мощности
|
Шумы
|
Подозрительные зоны
|
Жгут проводов
|
Разъем
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
Еще из похожих материалов:
Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов: