Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34
|
Код ошибки
|
P0115
|
Описание кода неисправности
|
Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь с ростом температуры
|
Описание диагностики
|
Недостоверные данные об увеличении температуры охлаждающей жидкости с момента запуска : Температура охлаждающей жидкости не увеличилась на 5°C или превысила 30°C в течение определенного времени после запуска
|
Условия активации диагностики
|
Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
|
Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 30°C
|
Частота вращения коленчатого вала двигателя более 500 мин-1
|
Объем впрыскиваемого топлива превышает 3 мм3/цикл
|
Условия исчезновения кодов неисправности
|
Холодный запуск, затем холостые обороты : Проверьте увеличение температуры
|
Аварийные режимы при наличии неисправности
|
Выключение кондиционера
|
Компьютер отключает регулирование клапана EGR
|
Компьютер отключает регулирование дроссельной заслонки EGR
|
Компьютер отключает регулирование дозатора с перепускной заслонкой
|
Отключение дополнительного обогревателя
|
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
|
Световой сигнализатор MIL
|
Основные возможные претензии
|
Немного большее потребление дизельного топлива
|
Перегрев двигателя с включением индикатора температуры охлаждающей жидкости двигателя
|
Недостаточная мощность
|
Подозрительные зоны
|
Датчик температуры воды
|
Электрический датчик
|
Блок управления
|
Компьютер управления двигателем SIEMENS SID803
|
Код ошибки
|
P0115
|
Описание кода неисправности
|
Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь с ростом температуры
|
Описание диагностики
|
Недостоверные данные об увеличении температуры охлаждающей жидкости с момента запуска : Температура охлаждающей жидкости увеличилась на 5°C в течение 15 минут
|
Условия активации диагностики
|
Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
|
Условия исчезновения кодов неисправности
|
Холодный запуск, затем холостые обороты в течение 5 минут в положении "Стоянка"
|
Аварийные режимы при наличии неисправности
|
Выключение кондиционера
|
Включение индикатора температуры охлаждающей жидкости
|
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания
|
Компьютер отключает регулирование клапана EGR
|
Уменьшение пороговых значений активации предупреждения о температуре охлаждающей жидкости
|
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
|
Световой сигнализатор MIL
|
Основные возможные претензии
|
Немного большее потребление дизельного топлива
|
Перегрев двигателя с включением индикатора температуры охлаждающей жидкости двигателя
|
Недостаточная мощность
|
Подозрительные зоны
|
Датчик температуры воды
|
Электрический датчик
|
Блок управления
|
Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.5
|
Код ошибки
|
P0115
|
Описание кода неисправности
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости : Проверка повышения температуры
|
Описание диагностики
|
Недопустимое значение температуры охлаждающей жидкости двигателя. Увеличение температуры охлаждающей жидкости двигателя менее 5°C в течение 200 секунд
|
Условия активации диагностики
|
В момент запуска двигателя разница между температурой охлаждающей жидкости и температурой воздуха должна быть менее 20°C
|
После запуса двигателя он должен иметь нагрузку выше 48Нм в течение 200 с
|
Условия исчезновения кодов неисправности
|
Запуск холодного двигателя и работа в течение 10 минут (в том числе 200с под нагрузкой)
|
Аварийные режимы при наличии неисправности
|
Команда выключения климат-контроля
|
Включение индикатора температуры охлаждающей жидкости
|
Отключение EGR
|
Выключение функции рекуперации тепла отработавших газов
|
Выключение насоса рекуперации тепла отработавших газов
|
Включение группы электровентилятора на большой скорости
|
Включение блока электровентилятора на высокой скорости при остановке двигателя
|
Отключение алгоритма коррекции инжекторов
|
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
|
Световой сигнализатор MIL
|
Основные возможные претензии
|
Немного большее потребление дизельного топлива
|
Недостаточная мощность
|
Перегрев двигателя с включением индикатора температуры охлаждающей жидкости двигателя
|
Несвоевременные срабатывания групп вентиляторов охлаждения двигателя
|
Шум
|
Подозрительные зоны
|
Жгут проводов
|
Разъем
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
Еще из похожих материалов:
Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов: