A+ R A-

P0193

E-mail Печать
Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34
Код неисправности P0193
Описание кода неисправности Сигнал давления топлива : Цепь разомкнута
Описание диагностики Ошибка появляется, если напряжение сигнала о давлении топлива превышает максимальное пороговое значение 4,8 В в течение 40 миллисекунд или 2 оборотов двигателя
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Включение зажигания
Аварийные режимы при наличии неисправности Остановка двигателя
Запрет на регистрацию ошибок, связанных с давлением в топливной рампе
Режим ограничения давления в топливной рампе
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии Толчки / Выключение
Несвоевременное ускорение
Шум
Дым из выхлопной трубы
Недостаточная мощность
Проблемы запуска двигателя
Подозрительные зоны Жгут проводов
Принадлежность контактов
Датчик давления в топливной рампе
Утечка топлива в топливном контуре высокого давления
Компьютер управления двигателем


Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4
Код неисправности P0193
Описание кода неисправности Сигнал давления топлива : Цепь разомкнута
Описание диагностики Ошибка появляется, если напряжение сигнала от датчика давления топлива превышает максимальное пороговое значение 4,8 В в течение одной секунды
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности При работе стартера
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение противобуксовочной системы
Отключение ограничителя скорости автомобиля до следующего включения зажигания
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания
Запрос на выключение двигателя с отсрочкой (Блок управления двигателем включает индикатор "SERVICE" и выключает двигатель по истечении заданного периода времени)
Отключение впрыска с электронным управлением и дополнительного впрыска
Отключение регулировки расхода топлива
Компьютер дает команду на полное открытие клапана регулировки расхода топлива
Отключение стратегий гидравлической компенсации множественных впрысков
Компьютер ограничивает расход топлива
Отключение передачи ошибок, связанных с давлением в топливной рампе
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии Толчки / Выключение
Несвоевременное ускорение
Шум
Дым из выхлопной трубы
Недостаточная мощность
Проблемы запуска двигателя
Подозрительные зоны Жгут проводов
Принадлежность контактов
Датчик давления в топливной рампе
Утечка топлива в топливном контуре высокого давления
Компьютер управления двигателем


Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.5
Код неисправности P0193
Описание кода неисправности Датчик высокого давления топлива в общей топливной рампе : Короткое замыкание на плюс : Давление слишком высоко
Описание диагностики Электрическая неисправность. Напряжение превышает 4,8 В в течение 5 секунд
Условия активации диагностики Включение зажигания
Условия исчезновения кодов неисправности Движение в течение 5 минут (Горячий двигатель)
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение противобуксовочной системы
Выполнение команд ESP невозможно
Запрос на выключение двигателя с отсрочкой
Отключение впрыска с электронным управлением и дополнительного впрыска
Выключение функции EGR
Выключение функции отслеживания тока клапана регулятора расхода топлива
Выключение послепродажного тестирования обнаружения утечек дизтоплива из контура высокого давления
Полное открытие электромагнитного клапана регулирования расхода топлива
Отключение функции kick-down (резкого ускорения) для автоматической коробки передач
Отключение алгоритма коррекции инжекторов
Ограничение качественных характеристик
Отключение, без возможности включения, ограничителя скорости автомобиля (Для возобновления функции необходимо выключить и снова включить зажигание)
Необратимое отключение круиз-контроля (Для возобновления функции необходимо выключить и снова включить зажигание)
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии Двигатель работает с рывками, глохнет
Проблемы запуска двигателя
Недостаточная мощность
Шум
Подозрительные зоны Датчик давления в общей топливной рампе высокого давления
Электрические разъемы
Жгут проводов
Еще из похожих материалов:
  • 11/04/2010 15:50 - P0192
  • 11/04/2010 15:45 - P0191
  • 11/04/2010 15:38 - P0183
  • 11/04/2010 15:32 - P0182
  • 11/04/2010 15:28 - P0181
Еще из новых материалов:
  • 10/08/2010 15:09 - U2003
  • 10/08/2010 14:57 - P1693
  • 10/08/2010 14:49 - P1403
  • 10/08/2010 14:40 - P1446
  • 10/08/2010 14:27 - P1404
Еще из старых материалов:
  • 11/04/2010 15:25 - P0118
  • 11/04/2010 15:17 - P0117
  • 11/04/2010 15:14 - P0116
  • 11/04/2010 15:09 - P0115
  • 11/04/2010 15:06 - P0113

Форум

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.