Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34 |
Код ошибки |
P0115 |
Описание кода неисправности |
Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь с ростом температуры |
Описание диагностики |
Недостоверные данные об увеличении температуры охлаждающей жидкости с момента запуска : Температура охлаждающей жидкости не увеличилась на 5°C или превысила 30°C в течение определенного времени после запуска |
Условия активации диагностики |
Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 30°C |
Частота вращения коленчатого вала двигателя более 500 мин-1 |
Объем впрыскиваемого топлива превышает 3 мм3/цикл |
Условия исчезновения кодов неисправности |
Холодный запуск, затем холостые обороты : Проверьте увеличение температуры |
Аварийные режимы при наличии неисправности |
Выключение кондиционера |
Компьютер отключает регулирование клапана EGR |
Компьютер отключает регулирование дроссельной заслонки EGR |
Компьютер отключает регулирование дозатора с перепускной заслонкой |
Отключение дополнительного обогревателя |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений |
Световой сигнализатор MIL |
Основные возможные претензии |
Немного большее потребление дизельного топлива |
Перегрев двигателя с включением индикатора температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Недостаточная мощность |
Подозрительные зоны |
Датчик температуры воды |
Электрический датчик |
Блок управления |
Компьютер управления двигателем SIEMENS SID803 |
Код ошибки |
P0115 |
Описание кода неисправности |
Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь с ростом температуры |
Описание диагностики |
Недостоверные данные об увеличении температуры охлаждающей жидкости с момента запуска : Температура охлаждающей жидкости увеличилась на 5°C в течение 15 минут |
Условия активации диагностики |
Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Условия исчезновения кодов неисправности |
Холодный запуск, затем холостые обороты в течение 5 минут в положении "Стоянка" |
Аварийные режимы при наличии неисправности |
Выключение кондиционера |
Включение индикатора температуры охлаждающей жидкости |
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания |
Компьютер отключает регулирование клапана EGR |
Уменьшение пороговых значений активации предупреждения о температуре охлаждающей жидкости |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений |
Световой сигнализатор MIL |
Основные возможные претензии |
Немного большее потребление дизельного топлива |
Перегрев двигателя с включением индикатора температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Недостаточная мощность |
Подозрительные зоны |
Датчик температуры воды |
Электрический датчик |
Блок управления |
Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.5 |
Код ошибки |
P0115 |
Описание кода неисправности |
Датчик температуры охлаждающей жидкости : Проверка повышения температуры |
Описание диагностики |
Недопустимое значение температуры охлаждающей жидкости двигателя. Увеличение температуры охлаждающей жидкости двигателя менее 5°C в течение 200 секунд |
Условия активации диагностики |
В момент запуска двигателя разница между температурой охлаждающей жидкости и температурой воздуха должна быть менее 20°C |
После запуса двигателя он должен иметь нагрузку выше 48Нм в течение 200 с |
Условия исчезновения кодов неисправности |
Запуск холодного двигателя и работа в течение 10 минут (в том числе 200с под нагрузкой) |
Аварийные режимы при наличии неисправности |
Команда выключения климат-контроля |
Включение индикатора температуры охлаждающей жидкости |
Отключение EGR |
Выключение функции рекуперации тепла отработавших газов |
Выключение насоса рекуперации тепла отработавших газов |
Включение группы электровентилятора на большой скорости |
Включение блока электровентилятора на высокой скорости при остановке двигателя |
Отключение алгоритма коррекции инжекторов |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений |
Световой сигнализатор MIL |
Основные возможные претензии |
Немного большее потребление дизельного топлива |
Недостаточная мощность |
Перегрев двигателя с включением индикатора температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Несвоевременные срабатывания групп вентиляторов охлаждения двигателя |
Шум |
Подозрительные зоны |
Жгут проводов |
Разъем |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Еще из похожих материалов:
Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов: