A+ R A-

P0117

E-mail Печать
Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34
Код неисправности P0117
Описание кода неисправности Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «массу»
Описание диагностики Напряжение сигнала о температуре охлаждающей жидкости двигателя ниже минимального порогового значения 1.5V, что соответствует температуре 130°C, в течение 500 миллисекунд
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Зажигание включено
Аварийные режимы при наличии неисправности Выключение кондиционера
Компьютер отключает регулирование клапана EGR
Компьютер отключает регулирование дроссельной заслонки EGR
Компьютер отключает регулирование дозатора с перепускной заслонкой
Отключение дополнительного обогревателя
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии Немного большее потребление дизельного топлива
Перегрев двигателя с включением индикатора температуры охлаждающей жидкости двигателя
Недостаточная мощность
Подозрительные зоны Датчик температуры воды
Жгут проводов
Компьютер управления двигателем


Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4
Код неисправности P0117
Описание кода неисправности Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «массу»
Описание диагностики Напряжение сигнала о температуре охлаждающей жидкости двигателя ниже минимального порогового значения, соответствующего температуре -40°C, в течение более 3 секунд
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Зажигание включено
Аварийные режимы при наличии неисправности Выключение кондиционера
Включение индикатора температуры охлаждающей жидкости
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания
Компьютер отключает регулирование клапана EGR
Уменьшение пороговых значений активации предупреждения о температуре охлаждающей жидкости
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии Немного большее потребление дизельного топлива
Перегрев двигателя с включением индикатора температуры охлаждающей жидкости двигателя
Недостаточная мощность
Подозрительные зоны Датчик температуры воздуха на датчике расхода
Жгут проводов
Компьютер управления двигателем
Еще из похожих материалов:
  • 11/04/2010 15:53 - P0193
  • 11/04/2010 15:50 - P0192
  • 11/04/2010 15:45 - P0191
  • 11/04/2010 15:38 - P0183
  • 11/04/2010 15:32 - P0182
Еще из новых материалов:
  • 10/08/2010 14:49 - P1403
  • 10/08/2010 14:40 - P1446
  • 10/08/2010 14:27 - P1404
  • 11/04/2010 15:28 - P0181
  • 11/04/2010 15:25 - P0118
Еще из старых материалов:
  • 11/04/2010 15:14 - P0116
  • 11/04/2010 15:09 - P0115
  • 11/04/2010 15:06 - P0113
  • 11/04/2010 14:56 - P0112
  • 11/04/2010 14:53 - P0111

Форум

  • Нет сообщений для показа

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.