Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4 |
Код неисправности |
P0116 |
Описание кода неисправности |
Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Соответствие изменения температуры |
Описание диагностики |
Изменения сигнала о температуре охлаждающей жидкости выходят за максимальное пороговое значение 250 °C/секунду в течение 3 секунд |
Условия активации диагностики |
Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Условия исчезновения кодов неисправности |
Включение зажигания |
Аварийные режимы при наличии неисправности |
Прерывание охлаждения |
Включение индикатора температуры охлаждающей жидкости |
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания |
Компьютер отключает регулирование клапана EGR |
Уменьшение пороговых значений активации предупреждения о температуре охлаждающей жидкости |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений |
Световой сигнализатор MIL |
Основные возможные претензии |
Немного большее потребление дизельного топлива |
Перегрев двигателя с включением индикатора температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Подозрительные зоны |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Жгут проводов |
Соединение |
Компьютер управления двигателем |
Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.5 |
Код неисправности |
P0116 |
Описание кода неисправности |
Датчик температуры охлаждающей жидкости : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы |
Описание диагностики |
Электрическая неисправность : Изменение температуры более чем на 250 °C в секунду |
Условия активации диагностики |
Включение зажигания |
Условия исчезновения кодов неисправности |
Движение в течение 5 минут (Если двигатель горячий) |
Аварийные режимы при наличии неисправности |
Команда выключения климат-контроля |
Включение индикатора температуры охлаждающей жидкости |
Выключение функции EGR |
Выключение функции рекуперации тепла отработавших газов |
Выключение насоса рекуперации тепла отработавших газов |
Включение группы электровентилятора на большой скорости |
Включение блока электровентилятора на большой скорости при остановке двигателя |
Отключение алгоритма коррекции инжекторов |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений |
Световой сигнализатор MIL |
Основные возможные претензии |
Немного большее потребление дизельного топлива |
Двигатель работает с рывками, глохнет |
Недостаток мощности |
Шумы |
Подозрительные зоны |
Жгут проводов |
Разъем |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Еще из похожих материалов:
Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов: