A+ R A-

P0116

E-mail Печать
Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4
Код неисправности P0116
Описание кода неисправности Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Соответствие изменения температуры
Описание диагностики Изменения сигнала о температуре охлаждающей жидкости выходят за максимальное пороговое значение 250 °C/секунду в течение 3 секунд
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Включение зажигания
Аварийные режимы при наличии неисправности Прерывание охлаждения
Включение индикатора температуры охлаждающей жидкости
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания
Компьютер отключает регулирование клапана EGR
Уменьшение пороговых значений активации предупреждения о температуре охлаждающей жидкости
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии Немного большее потребление дизельного топлива
Перегрев двигателя с включением индикатора температуры охлаждающей жидкости двигателя
Подозрительные зоны Датчик температуры охлаждающей жидкости
Жгут проводов
Соединение
Компьютер управления двигателем


Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.5
Код неисправности P0116
Описание кода неисправности Датчик температуры охлаждающей жидкости : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
Описание диагностики Электрическая неисправность : Изменение температуры более чем на 250 °C в секунду
Условия активации диагностики Включение зажигания
Условия исчезновения кодов неисправности Движение в течение 5 минут (Если двигатель горячий)
Аварийные режимы при наличии неисправности Команда выключения климат-контроля
Включение индикатора температуры охлаждающей жидкости
Выключение функции EGR
Выключение функции рекуперации тепла отработавших газов
Выключение насоса рекуперации тепла отработавших газов
Включение группы электровентилятора на большой скорости
Включение блока электровентилятора на большой скорости при остановке двигателя
Отключение алгоритма коррекции инжекторов
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии Немного большее потребление дизельного топлива
Двигатель работает с рывками, глохнет
Недостаток мощности
Шумы
Подозрительные зоны Жгут проводов
Разъем
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Еще из похожих материалов:
  • 11/04/2010 15:53 - P0193
  • 11/04/2010 15:50 - P0192
  • 11/04/2010 15:45 - P0191
  • 11/04/2010 15:38 - P0183
  • 11/04/2010 15:32 - P0182
Еще из новых материалов:
  • 10/08/2010 14:40 - P1446
  • 10/08/2010 14:27 - P1404
  • 11/04/2010 15:28 - P0181
  • 11/04/2010 15:25 - P0118
  • 11/04/2010 15:17 - P0117
Еще из старых материалов:
  • 11/04/2010 15:09 - P0115
  • 11/04/2010 15:06 - P0113
  • 11/04/2010 14:56 - P0112
  • 11/04/2010 14:53 - P0111
  • 11/04/2010 14:48 - P0108

Форум

  • Нет сообщений для показа

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.