Обновление в семействе самого популярного двигателя 2.0 HDi DW10. Теперь он стал еще мощнее, тише, и чище.
Кому повезло.
Двигатель также будет устанавливаться и на другие европейские марки
Таблица сравнительных характеристик со страрым двигателем DW10B и DW12
ПАРАМЕТРЫ
|
DW10BTED4
Euro IV
|
DW10CTED4
Euro V
|
DW12BTED4
Euro IV
|
Цилиндры (диметр х ход поршня)
|
1997 см3 (85 x 88 мм)
|
1997 см3 (85 x 88 мм)
|
2179 см3 (85 x 96 мм)
|
Максимальный крутящий момент в Nm при 2000 об/мин
|
320
|
340 (+6%)
|
370 и 400 при АКПП
|
Крутящий момент при 1250 об/мин
|
205
|
225 (+10%)
|
-
|
Максимальная мощность при 4000 об/мин
|
100 кВт - 136 л.с.
|
120 кВт - 163 л.с.(+20%) |
125 кВт - 170 л.с.
|
Акустика двигателя
|
|
-1дб |
|
Степень сжатия
|
18 / 1
|
16 / 1
|
16 / 1
|
Давление турбины макс
|
1 бар
|
1,6 бар
|
1,6 бар
|
Масса двигателя
|
163 кг
|
171 кг
|
|
Значение максимальной мощности в зависимости от V.I.N.
Уровень максимальной мощности, указанный в VIN, определяется программой калькулятора
RHH : DW10C EURO 5 120 кВт при 3750 об/мин - 340 Nm при 2000 об/мин
RHE : DW10D : 110 кВт при 3750 об/мин - 340 Nm при 2000 об/мин
RHD : DW10CB : 100 кВт при 4000 об/мин - 320 Nm при 2000 об/мин
Сравнительная таблица крутящего момента.

Сравнительная таблица мощности.

Номер двигателя на блоке

Изменения и новшества коснулись
I. Поддон двигателя
II. Шатунно - поршневая группа
III. ГРМ и аксессуары
IV. ГБЦ
V. Впускной коллектор
VI. Воздушный контур
VII.Контур EGR
VIII.Система выхлопа и турбина
IX. Вакуумный контур
X. Система охлаждения
XI. Система питания топливом
XII.Система смазки
XIII.Моторный жгут и установка датчиков
< Предыдущая |
---|
Еще из новых материалов:
- 14/03/2011 17:50 - DW8 - регулировка ТНВД
- 01/03/2011 12:15 - DW10C
- 23/12/2010 13:14 - DV6 Замена ремня ГРМ
- 23/12/2010 10:43 - DW10 Ремень ГРМ замена
- 25/11/2010 15:59 - DW12 Величины для контроля
Еще из старых материалов:
- 04/02/2009 10:24 - DV6
- 28/10/2008 16:03 - DT17
- 28/10/2008 14:59 - DW12
- 28/10/2008 14:53 - DW10BTED DW10UTED