A+ R A-

DV6

E-mail Печать

Номер двигателя DV6

dv6









Идентификация двигателя :
  • « a » тип двигателя
  • « b » метка узла
  • « c » Заводской номер
Характеристики
Двигатели DV6AUTED4, DV6BUTED4 имеют следующие отличия от двигателей DV6TED4,DV6ATED4, DV6BTED4 :
  • Блок цилиндров с гибридными гильзами
  • Усиленные поршни
  • Усиленные шатунные полувкладыши
  • Усиленные нижние коренные вкладыши
  • Поршневое кольцо n° 2 хромированное со скошенной кромкой
  • Прокладка головки блока цилиндров с усиленными закраинами
  • Распределительный вал с кулачками 100C6
  • Масляный насос с усиленным ротором
Код двигателя
DV6ATED4
DV6BTED4
DV6TED4
DV6AUTED4
DV6BUTED4
Сажевый фильтр
Нет
Нет
Есть
Нет
Нет
Тип двигателя
9HX
9HT
9HZ
9HX
9HT
Гравировка на двигателе
9H02
9H02
9H01
9H03
9H03
Объем цилиндров (см3)
1560
1560
1560
1560
1560
Количество цилиндров
4
4
4
4
4
Внутренний диаметр х ход поршня (мм)
75 X 88,3
75 X 88,3
75 X 88,3
75 X 88,3
75 X 88,3
Степень сжатия
18/1
18/1
18/1
18/1
18/1
Макс. мощность (ЕС)
66,2 кВт при 4000 об/мин
55,2 кВт при 4000 об/мин
80 кВт при 4000 об/мин
66,2 кВт при 4000 об/мин
55,2 кВт при 4000 об/мин
Макс. мощность (DIN)
90 л.с. при 4000 об/мин
75 л.с. при 4000 об/мин
110 л.с. при 4000 об/мин
90 л.с. при 4000 об/мин
75 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент
21,5 дН.м при 1750 об/мин
18,5 дН.м при 1750 об/мин
24 дН.м при 1750 об/мин - 25,4 дН.м при 1750 об/мин (overboost ) (*)
21,5 дН.м при 1750 об/мин
18,5 дН.м при 1750 об/мин
Выполняемая норма токсичности
EURO 4
EURO 4
EURO 4
EURO 4
EURO 4
Топливо
Дизель
Дизель
Дизель
Дизель
Дизель
Турбокомпрессор
MHI
MHI
GARETT
MHI
MHI
Давление наддува
1 бар
1 бар
1 бар
1 бар
1 бар
Система впрыска топлива
Система прямого впрыска HDi
Система прямого впрыска HDi
Система прямого впрыска HDi
Система прямого впрыска HDi
Система прямого впрыска HDi
Поставщик
BOSCH
BOSCH
BOSCH
BOSCH
BOSCH
Тип
EDC 16C34
EDC 16C34
EDC 16C34
EDC 16C34
EDC 16C34
(*) Overboost : Временное повышение крутящего момента двигателя за счет увеличения цикловой подачи топлива, при этом оставаясь в пределах традиционных разрешенных значений дымности .
Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов:

Форум

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.