Идентификация двигателя :
- « a » тип двигателя
- « b » метка узла
- « c » Заводской номер
Характеристики
Двигатели DV6AUTED4, DV6BUTED4 имеют следующие отличия от двигателей DV6TED4,DV6ATED4, DV6BTED4 :
- Блок цилиндров с гибридными гильзами
- Усиленные поршни
- Усиленные шатунные полувкладыши
- Усиленные нижние коренные вкладыши
- Поршневое кольцо n° 2 хромированное со скошенной кромкой
- Прокладка головки блока цилиндров с усиленными закраинами
- Распределительный вал с кулачками 100C6
- Масляный насос с усиленным ротором
Код двигателя
|
DV6ATED4
|
DV6BTED4
|
DV6TED4
|
DV6AUTED4
|
DV6BUTED4
|
Сажевый фильтр
|
Нет
|
Нет
|
Есть
|
Нет
|
Нет
|
Тип двигателя
|
9HX
|
9HT
|
9HZ
|
9HX
|
9HT
|
Гравировка на двигателе
|
9H02
|
9H02
|
9H01
|
9H03
|
9H03
|
Объем цилиндров (см3)
|
1560
|
1560
|
1560
|
1560
|
1560
|
Количество цилиндров
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Внутренний диаметр х ход поршня (мм)
|
75 X 88,3
|
75 X 88,3
|
75 X 88,3
|
75 X 88,3
|
75 X 88,3
|
Степень сжатия
|
18/1
|
18/1
|
18/1
|
18/1
|
18/1
|
Макс. мощность (ЕС)
|
66,2 кВт при 4000 об/мин
|
55,2 кВт при 4000 об/мин
|
80 кВт при 4000 об/мин
|
66,2 кВт при 4000 об/мин
|
55,2 кВт при 4000 об/мин
|
Макс. мощность (DIN)
|
90 л.с. при 4000 об/мин
|
75 л.с. при 4000 об/мин
|
110 л.с. при 4000 об/мин
|
90 л.с. при 4000 об/мин
|
75 л.с. при 4000 об/мин
|
Максимальный крутящий момент
|
21,5 дН.м при 1750 об/мин
|
18,5 дН.м при 1750 об/мин
|
24 дН.м при 1750 об/мин - 25,4 дН.м при 1750 об/мин (overboost ) (*)
|
21,5 дН.м при 1750 об/мин
|
18,5 дН.м при 1750 об/мин
|
Выполняемая норма токсичности
|
EURO 4
|
EURO 4
|
EURO 4
|
EURO 4
|
EURO 4
|
Топливо
|
Дизель
|
Дизель
|
Дизель
|
Дизель
|
Дизель
|
Турбокомпрессор
|
MHI
|
MHI
|
GARETT
|
MHI
|
MHI
|
Давление наддува
|
1 бар
|
1 бар
|
1 бар
|
1 бар
|
1 бар
|
Система впрыска топлива
|
Система прямого впрыска HDi
|
Система прямого впрыска HDi
|
Система прямого впрыска HDi
|
Система прямого впрыска HDi
|
Система прямого впрыска HDi
|
Поставщик
|
BOSCH
|
BOSCH
|
BOSCH
|
BOSCH
|
BOSCH
|
Тип
|
EDC 16C34
|
EDC 16C34
|
EDC 16C34
|
EDC 16C34
|
EDC 16C34
|
(*) Overboost : Временное повышение крутящего момента двигателя за счет увеличения цикловой подачи топлива, при этом оставаясь в пределах традиционных разрешенных значений дымности .
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
- 01/03/2011 12:15 - DW10C
- 23/12/2010 13:14 - DV6 Замена ремня ГРМ
- 23/12/2010 10:43 - DW10 Ремень ГРМ замена
- 25/11/2010 15:59 - DW12 Величины для контроля
- 18/11/2009 10:33 - Новый дизель PSA DW10C EURO 5
Еще из старых материалов:
- 28/10/2008 16:03 - DT17
- 28/10/2008 14:59 - DW12
- 28/10/2008 14:53 - DW10BTED DW10UTED