DW10BTED DW10UTED

Двигатели DW10UTED, DW10BTED

dw10z Мощностная диаграмма



dw10 Номер двигателя

  • "a"   Тип
  • "b"   Метка узла
  • "c"   Серийный номер

Общие характеристики

Двигатель DW10UTED4

Тип двигателя DW10UTED4 DW10UTED4
Разрешенный тип двигателя RHG RHK
Объем цилиндров 1997 см3
Топливо Дизельное топливо
Максимальная мощность 88 кВт
Режим работы при максимальной мощности 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 30 дН.м
Режим работы при максимальном крутящем моменте 2000 об/мин

Двигатель DW10BTED4

Тип двигателя DW10BTED4 DW10BTED4 DW10BTED4 DW10BTED4
Разрешенный тип двигателя RHJ RHL RHR RHF
Объем цилиндров 1997 см3
Топливо Дизельное топливо
Максимальная мощность 100 кВт 93 кВт 100 кВт 103 кВт
Режим работы при максимальной мощности 4000 об/мин 4000 об/мин 4000 об/мин 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 27 дН.м 32 дН.м 32 дН.м 32 дН.м
Режим работы при максимальном крутящем моменте 2000 об/мин 2000 об/мин 2000 об/мин 2000 об/мин

Объем масла
Заправочная емкость системы смазки без замены фильтрующего элемента 5 литров
Заправочная емкость системы смазки с заменой фильтрующего элемента 5, 25 литров
Разность емкостей между минимальным и максимальным положениями датчика уровня масла 2 литров

Давление масла

Внимание : Проверка давления масла производится на прогретом двигателе, после проверки уровня масла (110 °C).
Частота вращения двигателя Минимальное давление масла
1000 об/мин 2 - 0,2 бар
2000 об/мин 4 - 0,2 бар

Давление наддува
Дизель турбо DW10BTED4 или DW10BTED4 без FAP

Тип двигателя DW10UTED4 DW10BTED4
Разрешенный тип двигателя RHK RHR
Частота вращения двигателя Давление наддува
4000 об/мин 1 ± 0,2 бар

Контур питания воздухом

Вакуумный насос

Обозначение Разрежение
Холостой ход 1 ± 0,2 бар

Клапан регулирования давления наддува

Обозначение Разрежение
Холостой ход 1 ± 0,2 бар

Контур питания топливом низкого давления

Разрежение, измеренное манометром
Условия проведения контроля [4573-T.A] [1604.A]
Двигатель прокручивается стартером 10 ± 5 см Hg 130 ± 30 миллибара
Двигатель, работающий с полной нагрузкой 20 ± 5 см Hg 260 ± 30 миллибара
Контур питания топливом закупорен
(сетчатый фильтр топливного бака, трубки топливного фильтра)
60 ± 5 см Hg 800 ± 30 миллибара
Еще из новых материалов:

Форум

  • Нет сообщений для показа

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.