A+ R A-

DW10BTED DW10UTED

E-mail Печать
Двигатели DW10UTED, DW10BTED

dw10zМощностная диаграмма



dw10Номер двигателя

 

  • "a"   Тип 
  • "b"   Метка узла
  • "c"   Серийный номер

Общие характеристики

Двигатель DW10UTED4

Тип двигателя   DW10UTED4   DW10UTED4  
Разрешенный тип двигателя   RHG   RHK  
Объем цилиндров   1997 см3  
Топливо   Дизельное топливо  
Максимальная мощность   88 кВт  
Режим работы при максимальной мощности   4000 об/мин  
Максимальный крутящий момент   30 дН.м  
Режим работы при максимальном крутящем моменте   2000 об/мин  

Двигатель DW10BTED4

Тип двигателя   DW10BTED4   DW10BTED4   DW10BTED4   DW10BTED4  
Разрешенный тип двигателя   RHJ   RHL   RHR   RHF  
Объем цилиндров   1997 см3  
Топливо   Дизельное топливо  
Максимальная мощность   100 кВт   93 кВт   100 кВт   103 кВт  
Режим работы при максимальной мощности   4000 об/мин   4000 об/мин   4000 об/мин   4000 об/мин  
Максимальный крутящий момент   27 дН.м   32 дН.м   32 дН.м   32 дН.м  
Режим работы при максимальном крутящем моменте   2000 об/мин   2000 об/мин   2000 об/мин   2000 об/мин  

Объем масла
 
Заправочная емкость системы смазки без замены фильтрующего элемента   5 литров  
Заправочная емкость системы смазки с заменой фильтрующего элемента   5, 25 литров  
Разность емкостей между минимальным и максимальным положениями датчика уровня масла   2 литров  

Давление масла

Внимание : Проверка давления масла производится на прогретом двигателе, после проверки уровня масла (110 °C).
 
Частота вращения двигателя   Минимальное давление масла  
1000 об/мин   2 - 0,2 бар  
2000 об/мин   4 - 0,2 бар  

Давление наддува
Дизель турбо DW10BTED4 или DW10BTED4 без FAP

Тип двигателя   DW10UTED4   DW10BTED4  
Разрешенный тип двигателя   RHK   RHR  
Частота вращения двигателя   Давление наддува  
4000 об/мин   1 ± 0,2 бар  

Контур питания воздухом

Вакуумный насос

Обозначение   Разрежение  
Холостой ход   1 ± 0,2 бар  

Клапан регулирования давления наддува

Обозначение   Разрежение  
Холостой ход   1 ± 0,2 бар  

Контур питания топливом низкого давления

  Разрежение, измеренное манометром  
Условия проведения контроля   [4573-T.A]   [1604.A]  
Двигатель прокручивается стартером   10 ± 5 см Hg   130 ± 30 миллибара  
Двигатель, работающий с полной нагрузкой   20 ± 5 см Hg   260 ± 30 миллибара  
Контур питания топливом закупорен
(сетчатый фильтр топливного бака, трубки топливного фильтра)  
60 ± 5 см Hg   800 ± 30 миллибара  
Еще из новых материалов:

Форум

Читать подробнее »

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.