A+ R A-

DW8 - регулировка ТНВД

E-mail Печать
Проверка и регулировка дизельный топливный насос высокого давления.


Рекомендуемое оборудование
1
   

1 - фиксирующий штифт маховика двигателя
2
   
2 - болт
3
   
3 - Калиброванный штифт для фиксации шестерни топливного насоса высокого давления

Снятие
Отключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Поднять и зафиксировать в неподвижном положении переднюю правую часть автомобиля.
Снимите :
  • Нижний правый брызговик (/)
  • Декоративную крышку (/)
Отсоединить и сдвинуть : Шланг системы охлаждения.
4
   
Отсоединить и заглушить :
  • Шланг подвода дизельного топлива (2)
  • Шланг возврата топлива (3)
Приподнять двигатель с помощью подъемного крана сервисной станции .
Снимите :
  • 3 болтов ( 1)
  • Гайку ( 5)
  • Хомут ( 4)
Включить 5-ю передачу, чтобы дать возможность вращаться валу двигателя.
5
   
Снимите :
  • болтов ( 6 - 7 - 9 - 10 - 12)
  • Верхнюю крышку ( 8)
  • Промежуточный картер ( 11)
ВНИМАНИЕ : Установите болт ( 6) (С шайбой : Толщина шайбы 5 mm ).
6
   

Проверка

Поверните правое переднее колесо, чтобы вал двигателя вращался в обычном направлении.
Повернуть шкивы распределительного вала и топливного насоса высокого давления, чтобы они приблизились к своим контрольным точкам.
Установите штифт блокировки [ 1] маховик двигателя (Снизу автомобиля ).
Поворачивать коленчатый вал д тех пор, пока штифт [1] не войдет в отверстие маховика.
7

Зафиксируйте штифтом :
  • Фланец распределительного вала (/) ; С помощью приспособления [ 2]
  • Ступица топливного насоса высокого давления ; С помощью приспособления [ 3]
3.1. Штифтовое соединение распределительного вала невозможно
Провести регулировку механизма газораспределения (Снова ).

3.2. Штифтовое соединение распределительного вала возможно, а вала топливного насоса - невозможно

Выполните следующие операции :
  • Ослабить винты ступицы топливного насоса
  • Повернуть ступицу топливного насоса высокого давления
  • Вставьте штифт [ 3] в регулировочное отверстие
Затянуть болты ступицы топливного насоса высокого давления моментом 2.3 ± 0.2 дН.м.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Если установка в контрольную точку топливного насоса высокого давления окажется невозможной, повторить регулировку привода ГРМ.

Установка

Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.

Форум

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.