A+ R A-

АКПП CVT

E-mail Печать
Описание
1.jpg

(1) Картер гидротрансформатора.
(2) Шестерня жидкостного насоса.
(3) Цепь.
(4) Тормоз передачи заднего хода.
(5) Масляный насос.
(6) Сцепление.
(7) Блок сателлитов.
(8) Первичный шкив.
(9) Планетарная передача.
(10) Металлический ремень.
(11) Задняя крышка.
(12) Зубчатый венец.
(13) Парковочная шестерня.
(14) Вторичный шкив.
(15) Коронная шестерня дифференциала.
(16) Коробка дифференциала.
(17) Промежуточная шестерня.
(18) Шестерня редуктора.
(19) Роликовый подшипник.
(20) Ведомая шестерня.
(21) Шестерня жидкостного насоса.
(22) Входной вал.
(23) Гидротрансформатор.


2. Характеристика

Тип трансмиссии Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Тип коробки передач W1CJA
Передаточное отношение (Передача заднего хода) 1,750
Передаточное отношение (Движение вперед) 2,349 - 0,394
Положение рычага переключения передач P-R-N-D-Ds 6 скоростей в спортивном режиме (Управление - с пульта на рулевом колесе)
Передаточное отношение главной передачи 6,466
Масса (Кг) 92,3

3. Смазка

3.1. Бесступенчатая трансмиссия (cvt)
2.jpg

(24) Сливная пробка.

Заливка жидкости в коробку передач выполняется через втулку измерительного щупа.
Тип масла : CVTF GREEN.
Количество масла, которое нужно залить после ревизии : Около 7,8 литров.
Количество масла, которое нужно залить после слива : Около 6 литров.
Периодичность замены масла : 75 000 км.

3.2. Раздаточная коробка
3.jpg

(25) мерная и заливочная пробка.
(26) пробка для слива.
Тип масла : TOTAL TRANSMISSION X4 GL5.
Количество : 0,54 литров.
Периодичность замены масла : 75 000 км.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форум

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.