A+ R A-

MCP проверка уровня, сброс давления и прокачка.

E-mail Печать
1. Сброс давления
Соедините диагностический прибор  с диагностическим разъемом автомобиля.
Включить зажигание.
С помощью диагностического прибора : Выбрать  : Сброс давления в гидравлическом контуре.
Все масло, содержащееся в электрогидравлическом узле исполнительного механизма управления и в центральной сфере, возвращается в резервуар гидросистемы исполнительного механизма управления.
В гидравлическом контуре исполнительного механизма управления сброшено давление.

2. Воссоздание давления
Соедините диагностический прибор  с диагностическим разъемом автомобиля.
Включить зажигание.
С помощью диагностического прибора : Выбрать  : Создайте давления в гидравлической системе.
Двигатель электрогидравлического узла исполнительного механизма управления работает в течение нескольких секунд.
Гидравлический контур исполнительного механизма находится под давлением.

3. Продуйте гидравлический контур
Соедините диагностический прибор  с диагностическим разъемом автомобиля.
Включить зажигание.
Выбрать  : В меню диагностического прибора : 
  • Автомобиль
  • Номер OPR
Запустить Общий тест.
С помощью диагностического прибора : Выбрать  : Продуйте гидравлический контур.
Диагностический прибор повышает давление в гидравлическом контуре исполнительного механизма управления и осуществляет переключение всех передач, чтобы удалить воздух из контура.


 4. Слив
Соедините диагностический прибор  с диагностическим разъемом автомобиля.
Включить зажигание.
Выберите, начиная с меню диагностического прибора : 
  • Автомобиль
  • Номер OPR
Запустить Общий тест.
Выберите в меню и подтвердите свой выбор : 
  • Компьютер коробки передач
  • Специфичные операции
  • Слив масла из привода управления коробкой передач
Выполняйте инструкции, выводимые на экран диагностического прибора (Операция выполняется автоматически).
Все масло, содержащееся в электрогидравлическом узле исполнительного механизма управления и в центральной сфере, возвращается в резервуар гидросистемы исполнительного механизма управления.
Снимите привод управления коробкой передач для слива масла из бачка привода.

 5. Заправка масла
 1234

ВНИМАНИЕ
: В случае нового бачка, сорвите язычок (1), чтобы освободить соединение с атмосферой.
Заполните систему через отверстие, закрываемое пробкой (2).
Качество масла : 
  • Масло SELENIA
  • TUTELA CAR CS SPEED
  • SAE 75W (Номер (реферанс) PR 9979.A4)
Заполните до максимальной отметки ( в "a").

3. Новое масло

ПРИМЕЧАНИЕ
: Проверка уровня масла производится после выполнения сброса давления в системе привода.
Соедините диагностический прибор  с диагностическим разъемом автомобиля.
Включить зажигание.
Выберите, начиная с меню диагностического прибора : 
  • Автомобиль
  • Номер OPR
Запустить Общий тест.
Выберите в меню и подтвердите свой выбор : 
  • Компьютер коробки передач
  • Специфичные операции
  • Проверка уровня масла в приводе управления коробкой передач
Диагностический прибор открывает новое меню.
Выбрать : Сброс давления в гидравлическом контуре.
Проверить уровень масла в бачке привода управления коробкой передч.
Уровень масла должен быть максимальным ( в "a").
Произвести : 
  • Долив масла, если необходимо
  • Создание давления в системе и удаление воздуха



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форум

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.