A+ R A-

АКПП AL4 - Замена масла

E-mail Печать
Индекс материала
АКПП AL4
Принцип функционирования
Справочные данные
Замена масла
Рекомендации по эксплуатации
Все страницы

Частичная замена масла:

Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения.Рисунок 1
Заглушите двигатель.
Открутите пробку 1 (рис.1)
Открутите стакан 2 (рис.1) в старых версиях АКПП гайка под рожковый ключ,
в новых внутренний шестигранник.
Слейте старое масло до появления капель.
Закрутите стакан и пробку.
Открутите заливную пробку 1 (рис.2)
Залейте 3.5 литра масла.
Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения. Важно!!! При отсутствии возможности проверить
температуру масла АКПП следующие операции необходимо выполнять практически одновременно...
При первом после начала прогрева включении вентилятора охлаждения (кондиционер должен быть
принудительно выключен) Прогнать селектор АКПП по всем имеющимся позициям PRND,3,2, вернуть в P и открутить
пробку 1 (рис.1)
Ждать слива излишка до превращения струи масла в капли.
Закрутить пробку.
Заглушить двигатель.

 Рисунок 1
X-уровень масла
1-пробка проверки уровня
2-Сливной стакан

    Проверка уровня масла:

    1. Открутите заливную пробку 1 (рис.2)
    2. Залейте 0.5 литра масла.Заливная пробка
    3. Закрутите пробку.
    4. Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения. Важно!!! При отсутствии возможности
    проверить температуру масла АКПП следующие операции необходимо выполнять практически одновременно...
    При первом после начала прогрева включении вентилятора охлаждения (кондиционер должен быть
    принудительно выключен) Прогнать селектор АКПП по всем имеющимся позициям PRND,3,2, вернуть в P и открутить
    пробку 1 (рис.1)
    5. Ждать слива излишка до превращения струи масла в капли. (Отсутствии слива говорит о
    недостаточном уровне масла, необходимо устранить течи и повторить процедуру сначала.)
    6. Закрутить пробку.
    7. Заглушить двигатель.



Еще из похожих материалов:
Еще из новых материалов:

Комментарии  

 
+2 #5 Shantae 23.04.2014 04:22
Еще в начале лета у меня начал
проскакивать бендекс . Сначало не часто , затем уже
постоянно. А понятно что у меня был сдохший стартер и в такие холода, чтоб включить на
гарячую у тебя осталась единственная попытка, а тут еще стартер пару раз проскочит и АКБ сдохла.
Понял что ездить дальше так опасно
было ! Вскоре купил новый
аккомуллятор, а вот наконец настал черед стартера

Уже зарыт в сарае похожий старый генератор ,
и стал он с бензинового бусика Ауди
. Визуально внутри одинаковые , разница в задней двери.

стартер ваз 21099 ремонт: http://www.drive2.ru/b/1072967/

Решил его разобрать и скрутить с
него генератор и установить на БМВ .

Зато стартер с Мерса не похож на оригинала - он немного длиннее, а
так влез {отлично | хорошо
Цитировать
 
 
+3 #4 komissar1976 24.08.2012 16:26
Ситроен с4 начала 2008 года - AL4? Сборка бельгийская
Цитировать
 
 
-1 #3 Чёткий 09.08.2011 21:08
только типтроник порш, а сама коробка это рено спасибо сказать надо.
Цитировать
 
 
+1 #2 Eric 22.03.2011 17:22
Цитирую Pest:
разве вечная жизнь AL4 это мечта французских инженеров??? я думал немецких. вродебы коробка порш... :lol:

Дед порш перевернулся в гробу... :-*
Цитировать
 
 
-2 #1 Pest 28.02.2011 09:09
разве вечная жизнь AL4 это мечта французских инженеров??? я думал немецких. вродебы коробка порш... :lol:
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форум

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.