Возможные места течи масла АКПП.
Описание уплотнителей

Метка |
Название |
1 |
Сальник левого приводного вала |
2 |
Уплотнительное кольцо датчика скорости на входе |
3 |
Уплотнительное кольцо электромагнитного клапана модуляции расхода масла |
4 |
Уплотнительное кольцо заглушки |
5 |
Уплотнительное кольцо теплообменника и его крепежный болт (x3) |
6 |
Прокладка крышки гидравлического блока |
Метка |
Название |
3 |
Уплотнительное кольцо электромагнитного клапана модуляции расхода масла |
6 |
Прокладка крышки гидравлического блока |
7 |
Прокладка картера |
8 |
Уплотнительное кольцо заглушки |
9 |
Прокладка заливной пробки |
10 |
Сальник рычага управления выбором передач |
11 |
Прокладка промежуточного соединения жгута проводов в гидравлическом блоке |
12 |
Прокладка крышки коробки передач |
13 |
Уплотнительное кольцо оси зубчатого сектора |
ВНИМАНИЕ : Снятие уплотнителя (13) каждый раз приводит к необходимости регулировки внутреннего рычага выбора гидравлического блока
Метка |
Название |
7 |
Прокладка картера |
12 |
Прокладка крышки коробки передач |
14 |
Прокладка пробки проверки уровня масла |
15 |
Прокладка датчика давления масла |
16 |
Уплотнительное кольцо пробки |
Метка |
Название |
8 |
Уплотнительное кольцо заглушки |
17 |
Уплотнительная втулка гидротрансформатора |
18 |
Сальник правого приводного вала |
Расположение уплотнителей

Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов:
Комментарии
моторные масла
бы Вы расписать немного подробнее
Look at my site: автопокрышки (Wade: http://vpi-car.at.ua/publ/sabvufer_svoimi_rukami/1-1-0-17)
RSS лента комментариев этой записи