Возможные места течи масла АКПП.
Описание уплотнителей
Метка
|
Название
|
1
|
Сальник левого приводного вала
|
2
|
Уплотнительное кольцо датчика скорости на входе
|
3
|
Уплотнительное кольцо электромагнитного клапана модуляции расхода масла
|
4
|
Уплотнительное кольцо заглушки
|
5
|
Уплотнительное кольцо теплообменника и его крепежный болт (x3)
|
6
|
Прокладка крышки гидравлического блока
|
Метка
|
Название
|
3
|
Уплотнительное кольцо электромагнитного клапана модуляции расхода масла
|
6
|
Прокладка крышки гидравлического блока
|
7
|
Прокладка картера
|
8
|
Уплотнительное кольцо заглушки
|
9
|
Прокладка заливной пробки
|
10
|
Сальник рычага управления выбором передач
|
11
|
Прокладка промежуточного соединения жгута проводов в гидравлическом блоке
|
12
|
Прокладка крышки коробки передач
|
13
|
Уплотнительное кольцо оси зубчатого сектора
|
ВНИМАНИЕ : Снятие уплотнителя (13) каждый раз приводит к необходимости регулировки внутреннего рычага выбора гидравлического блока
Метка
|
Название
|
7
|
Прокладка картера
|
12
|
Прокладка крышки коробки передач
|
14
|
Прокладка пробки проверки уровня масла
|
15
|
Прокладка датчика давления масла
|
16
|
Уплотнительное кольцо пробки
|
Метка
|
Название
|
8
|
Уплотнительное кольцо заглушки
|
17
|
Уплотнительная втулка гидротрансформатора
|
18
|
Сальник правого приводного вала
|
Расположение уплотнителей
Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов:
Комментарии
моторные масла
бы Вы расписать немного подробнее
Look at my site: автопокрышки (Wade: http://vpi-car.at.ua/publ/sabvufer_svoimi_rukami/1-1-0-17)
RSS лента комментариев этой записи