Замена масла в АКПП AM6
ВНИМАНИЕ:
В случае установки автомобиля с гидроподвеской (Citroen С5 etc) на подъемник с захватом под днище, перед подъёмом снимите пробку с бачка для жидкости LDS.
Заверните пробку бачка для жидкости LDS после установки автомобиля на колеса (В зависимости от комплектации).
Заверните пробку бачка для жидкости LDS после установки автомобиля на колеса (В зависимости от комплектации).
1. Инструмент
Заправочный цилиндр (0340) | ||
|
2. Слив
ВНИМАНИЕ : Соблюдать правильные моменты затяжки резьбовых соединений.
ВНИМАНИЕ : Слив масла из коробки передач должен выполняться при горячем масле (не менее 60 °C), чтобы удалить грязь, находящуюся в масле во взвешенном состоянии.
ПРИМЕЧАНИЕ : Слив масла производится частично, невозможно полностью слить масло из гидротрансформатора.
Установите автомобиль на подъемник.
Снимите :
- Защитный щиток под двигателем
- Пробку контроля уровня масла (2) с помощь ключа с головкой TORX
- Пробку сливной трубки и заполнения масла (1) с помощью 6-гранного ключа
ПРИМЕЧАНИЕ : Объем рабочей жидкости после слива должен составлять примерно 3 литра.
3. Залив
Установить :
- Пробку сливной трубки и заполнения масла (1) (с новой прокладкой)
- Пробку контроля уровня масла (2) с помощь ключа с головкой TORX
|
|
Снимите :
- Воздушный фильтр
- Пробку для залива тормозной жидкости (3)
Используйте приспособление [0340].
Заправочная емкость сухой коробки передач : 7 литров(примерно).
Тип масла : Рабочая жидкость JWS 3309 ESSO красного цвета.
Объем масла, оставшийся после слива : 4 литров(примерно).
Количество масла для заполнения : 3 литров(примерно).
Установите заливную пробку (3)(с новой прокладкой).
Инициализировать счетчик износа рабочей жидкости(выполняйте процедуру, указанную в диагностическом приборе).
4. Контроль уровня масла
Предварительные условия :
- Автомобиль установлен горизонтально
- Контроль отсутствия аварийного режима работы автоматической коробки передач
- Снимите заливную пробку (3)
- Добавьте дополнительно 0,5 литра масла в коробку передач
- Нажмите на педаль тормоза, выполните переключение всех передач
- Рычаг переключения передач в положении " P "
- Двигатель работает на холостом ходу
- Температура масла 60°C (+ 8 ; - 2) °C(измерение параметров с помощью диагностического прибора)
Снимите пробку доведения до нормы уровня (2).
4.1. Если выливается струя масла, затем «капля за каплей»
Установите пробку доведения до нормы уровня (2).
4.2. Если выливается «капля за каплей» или ничего
Установите пробку доведения до нормы уровня (2).
Остановите двигатель.
Добавьте дополнительно 0,5 литра масла в коробку передач.
Выполните снова процедуру доведения до нормы уровня.
ПРИМЕЧАНИЕ : Уровень масла правильный, когда струя масла превращается в «каплю за каплей».
Установите пробку доведения до нормы уровня (2)(с новой прокладкой).
4.3. Контроль уровня масла(продолжение)
Установить :
- Пробку для залива тормозной жидкости (3)(с новой прокладкой)
- Блок воздушного фильтра
- Защитный щиток под двигателем
Слишком высокий уровень масла может привести к следующим последствиям :
- Аномальный нагрев масла
- Утечки масла
Слишком низкий уровень масла приводит к разрушению коробки передач.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
- 14/03/2010 13:04 - МКПП BE4/5
- 14/03/2010 10:44 - МКПП BE4R - разборка
- 09/03/2010 18:31 - Снятие, установка и регулировка : Трос привода сцепления КПП BE4R
- 18/01/2010 10:00 - Общее устройство и принцип действия гидротрансформатора
- 05/07/2009 10:02 - Коробка Sensodrive
Еще из старых материалов:
- 15/01/2009 17:07 - AL4 Борьба с течами
- 15/01/2009 15:48 - AM6 технические характеристики
- 15/12/2008 14:04 - AL4 Ошибки
- 04/11/2008 18:04 - Масло в трансмиссии
- 24/08/2008 00:07 - Полный привод
Комментарии
waste your traffic, you can earn additional cash every month.
You can use the best adsense alternative for any type of website (they approve all websites), for
more info simply search in gooogle: boorfe's tips monetize your website
Look into my web page - BestElbert: https://CleverElsie.blogspot.com
Мне сказали если в коробке так долго не меняли масло, то после замены могут быть проблемы (типа новое масло поднимет грязь и АКПП скоро выйдет из строя быстро) Так ли это?
RSS лента комментариев этой записи