Индекс материала |
---|
Полный привод |
Блокировка дифференциала |
Виды блокировок |
Полный привод PSA |
Тюнинг ателье |
Все страницы |
Рассмотрим распространенные на данный момент схемы трансмиссий :
Привод на два колеса (4X2)
В системе привода на два колеса (обозначаемой как 4x2 или 2WD) двигатель передает мощность только на один мост.Привод на два колеса может осуществляться различными способами:
Переднее расположение двигателя. Мощность передается на передний мост. |
|
Переднее расположение двигателя. Мощность передается на задний мост. |
|
Центральное расположение двигателя. Мощность передается на задний мост. |
Привод на четыре колеса - All weel drive (4X4)
В системе привода на четыпе колеса (обозначаемой как 4x4, 4WD или «полный привод») двигатель передает мощность напрямую на все четыре колеса.
Существует два типа трансмиссии 4x4:
Полный привод с отключением моста, при котором водитель может осуществлять вручную включение режима 4x2 или 4x4.
Постоянный полный привод, при котором 4 колеса постоянно являются ведущими.
Дифференциал
Дифференциал является механической системой, которая позволяет вращаться двум валам с разными скоростями.
Дифференциал позволяет двум колесам одной оси (или двум осям одного автомобиля) иметь различные скорости вращения. В действительности, в зависимости от условий сцепления с дорогой или просто при повороте 4 колеса автомобиля движутся по различным траекториям и, следовательно, с различными скоростями.(см. рисунок)
Дифференциал может располагаться в переднем или заднем мосту, где он компенсирует различие в скоростях колес во время поворота.
Примечание: Дифференциал может также располагаться между мостами, где он позволяет распределять мощность между передним и задним мостами.
< Предыдущая |
---|
- 22/05/2009 13:05 - AM6 замена масла\ проверка уровня.
- 15/01/2009 17:07 - AL4 Борьба с течами
- 15/01/2009 15:48 - AM6 технические характеристики
- 15/12/2008 14:04 - AL4 Ошибки
- 04/11/2008 18:04 - Масло в трансмиссии
- 10/08/2008 04:29 - АКПП AL4