Skoda Karoq против Tiguan: разбор

Экстерьер

Skoda Karoq обладает уникальным дизайном и плавными формами. Некоторые поклонники авто линейки Шкода сетуют на излишне строгий и консервативный экстерьер авто, однако находятся и любители, узревшие в плавных формах особое изящество и эстетику. Благодаря особенностям кузова и размерам, Карок выглядит солиднее своего конкурента.

Volkswagen Tiguan выглядит более современным и четким, чем Шкода. Качественная отделка R-Line с заниженной подвеской и крупными литыми дисками существенно улучшает визуальные характеристики авто.

Оба автомобиля обладают привлекательным и современным внешним видом. Вопрос стоит в потребностях: ценители современных тенденций отдают предпочтение Тигуану, а любители классики и минимализма приобретают Карок.

Внимание! Критики отмечают средние характеристики шумоизоляции у Skoda Karoq.

Интерьер

В сравнении Карок и Тигуана стоит заметить, что Шкода разработана специально для семей. Интерьер сделан из пластика, в салоне много места, а просторная мультимедийная панель радует каждого ценителя комфорта. В самом низу салона находится более дешевый пластик, покрывающийся царапинами, однако это не сказывается негативно на общей обстановке салона.

Пользователи отмечают просторный салон Тигуана и мягкие, регулирующиеся сидения. Благодаря их особенностям спина не затекает даже после длительного пребывания за рулем. Удобные кресла радуют также пассажиров, а если опустить задние сидения, можно существенно увеличить объем багажника.

Внимание! Рекомендуется приобретать авто от 115 л.с.: модели с большей мощностью легче поднимаются на гору и загружаются вещами.

Технические характеристики

Шкода Карок против Тигуана: рассмотрим ТТХ кроссоверов.

Шкода обладает активной подвеской с четырьмя режимами, в том числе «бездорожье». «Спорт» активируется автоматически, если авто едет достаточно долго. Модель выпускается с дизельными (3) и бензиновыми (2) двигателями.

ТТХ Шкода Карок:

  • Привод: передний;
  • объем двигателя: 1395;
  • мощность: 150 л.с.;
  • объем топливного бака: 50л;
  • время разгона: 8.8;
  • расход топлива: 6.3.

ТТХ Фольксваген Тигуан:

  • Привод: передний;
  • трансмиссия: МКПП 6;
  • объем двигателя: 1395;
  • мощность: 125 л.с.;
  • объем топливного бака: 58 л;
  • время разгона: 10.5;
  • расход топлива: 6,5.

В сравнении технических характеристик можно отметить, что Шкода обладает большими преимуществами, однако Фольксваген не сильно отстает от своего оппонента.

Пользователи отмечают высокое качество мультимедии Шкоды: качество музыки на высоте, система мгновенно подключается к смартфону и работает бесперебойно.

Габариты

В вопросе лидерства Шкода Карок или Тигуан важно учитывать габариты авто, поскольку эта характеристика влияет и на внешний вид, и на удобство управления транспортным средством.

Габариты Шкоды:

  • Вес: 1390 кг;
  • длина кузова: 4382;
  • высота: 1603;
  • колесная база: 2638;
  • клиренс: 163.

Габариты Фольксвагена:

  • Масса: 1453 кг;
  • длина кузова: 4486;
  • высота: 1673;
  • колесная база: 2677;
  • клиренс: 190.

Сравнительный тест Шкода Карок и Фольксваген Тигуан показал, что последний обладает большими габаритами. Для некоторых автовладельцев это является плюсом, поскольку существует множество фанатов крупных моделей, но ценители изящества и компактности отдадут предпочтение Кароку.

Двигатели

Шкода Карок может быть с двумя дизельными или бензиновыми двигателями (1-л и 150-л бензиновые двигатели с мощностью 115 лошадиных сил). Первый случай используется только для движения по городской местности, а второй подходит для подъема на гору или езде по бездорожью. Двухлитровый дизель лучше подходит для буксировки.

Любители бензиновых двигателей предпочитают изделие для Тигуана 1,4 литра и мощностью 150 л.с. Эти показатели удовлетворяют базовые потребности автолюбителя, но лучшие технические характеристики отмечаются с использованием двигателя 125 л.с.

Трансмиссии

Карок обладает передним приводом и трансмиссией АКПП 8. Тигуан может похвастаться полным приводом и трансмиссией РКПП 6.

Подвеска

Полноприводная Шкода обладает многорычажной подвеской в задней части, а моноприводная — балкой. Тигуан обладает активной подвеской с четырься разными режимами, в которые входит «Спорт», актуальный во время движения по бездорожью.

Именно этот режим езды больше всего хвалится потребителями. Он активируется в случае длительного передвижения с многочисленными поворотами.

Внимание! Согласно оценкам пользователей, Тигуан получил 8.9 баллов из 10 возможных, а Карок довольствуется 8.4 баллами.

Комплектации и цены

Шкода имеет три комплектации:

  1. Active: 1387000 руб (4 подушки, медиасистема, обогрев зеркал и сидений, электромеханический ручник и т.д.);
  2. Ambition: 1499000 (климат-контроль, рейлинг, противотуманки, круиз-контроль, датчики дождя и света);
  3. Style: 1673000 (контурная подсветка интерьера, комбинированная обивка кресел, система обогрева руля, светодиодные фары и т.д).

За модель с полным приводом и муфтой в области задней оси вам придется доплатить 81 000 рублей.

Стоимость Фольксвагена начинается от 1460000 руб (это на 300 000 дороже предыдущего аналога). Версия авто с полным приводом и автоматизированной коробкой будет стоить несколько дороже: 1770000 руб.

Дизельная модель стоит 1860000, а версия с разгоном 220 лошадиных сил стоит 2140000 руб. Дополнительные опции, такие как кожаная обивка салона, система навигации и т.д. повысит стоимость авто за пределы 2.5 млн. Подробнее о видах комплектации можно узнать по видео тест-драйва и разбора характеристик.

Что выбрать?

Сравнение Skoda Karoq vs Volkswagen Tiguan выдалось непростым. Несмотря на общую привлекательно и многогранность Тигуана, в этом обзоре мы отдадим предпочтение Кароку: это авто более практичное и идеально подходит для семейных пар.

Тест-драйв указал на высокое качество и надежность обоих автомобилей, однако нюансы ТТХ и интерьера делают Шкоду более актуальной для широкого пласта потребителей.

Несмотря на это, Тигуан остается престижным, качественным и выносливым автомобилем, актуальным для молодежи, ценящей динамику, стиль и роскошь.

Внимание! Объем багажника Шкоды составляет 500 литров, а Фольксваген может похвастаться 615 литрами объема.

Отзывы

Ульяна, 24, Новосибирск
Сергей, 30, Екатеринбург
Рустам, 26, Иваново

Оцените статью
Добавить комментарий

Ульяна, 24, Новосибирск
Купила Шкоду три месяца назад, пробег 3000 км. Всем довольна: отличный обзор, приятная алькантара, острый руль. Во время поездки на дачу (там дорога не слишком простая) машина повела себя замечательно, справилась со всеми трудностями. Водительское кресло обладает удобной посадкой, так что даже после 4-х часов езды чувствую себя хорошо. Однозначно рекомендую.
Сергей, 30, Екатеринбург
Пользуюсь Тигуаном 6 месяцев. Из плюсов отмечаю удачное сочетание робота и турбо двигателя, стильный внешний вид, качественную мультимедийную систему (мелочь, но как приятно) и просторный багажник. Сидения идеально регулируются и подходят для дальних поездок. Отдельно выделю подогрев руля, актуальный для зимнего периода.
Рустам, 26, Иваново
У моего Фольксвагена 5000 км пробега. Выделю такие плюсы кроссовера: просторный салон при небольших размерах авто, приятное оформление, быстрая и качественная езда, экономичность, высокая проходимость и большое количество кармашков для мелочей. Не забуду и о минусах: двери закрываются со второго раза, а задняя подвеска жестковата. Несмотря на это, автомобилем полностью доволен, не жалею о покупке.