Экстерьер авто
Skoda
Компактный кроссовер, созданный на базе модульной платформы MQB [1]компании Volkswagen, позволяющей менять колесную базу и ширину колеи. Модель вобрала в себя привычные черты Шкоды – форму капота, расположение эмблемы, характерный вид решетки радиатора, и высоко расположенные фары.
Колесные арки угловаты и рассчитаны на 19-дюймовые диски. По колесной базе и свесам можно предположить, что авто имеет просторный салон и высокую проходимость. И последняя, самая привычная деталь экстерьера – крупное название компании на багажной двери.
Hyundai
Крета – мини-кроссовер, пришедший на Российский рынок в далеком 2016 году. Внешний дизайн, за исключением редких деталей, с тех пор мало изменился. Секрета в этом нет никакого – просто экстерьер получился сразу максимально удачным. Стиль, компактность, простота – основные его черты.
В первую очередь при осмотре авто в глаза бросается мощная радиаторная решетка. Фары, в отличие от предыдущих версий, стали «двухэтажными», с трапецией в нижней части, и полоской сверху. Линия заднего бампера приподнята, и придает автомобилю характер спортивности и стремительности. Появившиеся колесные диски стали более современными и стильными.
Интерьер
Мультимедиа
Hyundai Creta
Корейцы, несмотря на свою технологичность, особо не парились с ней. В базовых комплектациях представлена версия в 5 или 7 дюймов с сенсорным управлением. Состоит из 4 дверных динамиков и магнитолы, поддерживающей подключение Bluetoth, AUX, USB. В целом мультимедиа достаточно простенькая, что интересно, в наличии есть отсек CD. Система при необходимости может быть заменена.
Skoda Karoq
В зависимости от комплектации авто, управление варьируется от кнопочного до полностью сенсорного, с распознаванием жестов. В базовой комплектации размер дисплея – 6,2 дюйма. Укомплектована система из 4 динамиков и магнитолы, так же, как у азиатов. Поддерживает подключение USB, Bluetoth, AUX, в более продвинутых версиях – SmartLink.
Материал обивки и сидения
Материал отделки у обоих авто почти один и тот же – пластик, ткань, либо недорогая искусственная кожа, все зависит от комплектации. В общем и в целом салоны обоих авто похожи – функционал и характеристики сидений идентичны, в обоих моделях есть возможность откинуть задние сидения, расширив багажник.
Уровень комфорта и там и там примерно одинаковый. Присутствуют в обоих версиях удобные подлокотники, порты USB для зарядки как ноутбуков, так и телефонов.
Технические характеристики
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Все данные взяты с официальных сайтов дилера Hyundai и Skoda в России.
Конечно, внешний и внутренний дизайн – важные составляющие, но о главной «начинке» забывать не следует. В зависимости от комплектации показатели меняются, но в целом приближены друг к другу.
Габаритные характеристики моделей
Skoda Karoq | Hyundai creta | |
В длину | 4382 миллиметров | 4270 миллиметров |
В ширину | 1841 миллиметров | 1780 миллиметров |
В высоту | 1603 миллиметров | 1630 миллиметров |
Дорожный просвет | 163-176 миллиметров | 190 миллиметров |
Колесная база | 2630-2688 миллиметров | 2590 миллиметров |
Двигатель
Хендай крета
Шкода Карок
Трансмиссия
Вариация каждой модели предусматривает свои особенности, но все в конечном счете упирается в комплектацию. Шкода предлагает три типа трансмиссий:
- Для двигателя 1.6 MPI / 110 л.с – передний тип привода, механическая 5-ступенчатая коробка передач
- Для двигателя 1.4 TSI / 150 л.с – передний тип привода, автоматическая 8-ступенчатая коробка передач
- Для двигателя 1.4 TSI / 150 л.с 4WD – полный привод, роботизированная коробка DSG
То же с Гретой:
- Для двигателя 1.6 6MT / 123 л.с – передний привод, механическая 6-ступенчатая коробка передач
- Для двигателя 1.6 6МТ / 121 л.с – полный привод, 6-ступенчатая МКПП
- Для двигателя 1.6 6АТ 2WD / 123 л.с – передний привод, 6-ступенчатая АКПП
- Для двигателя 1.6 6АТ 4WD / 121 л.с – полный привод, 6-ступенчатая АКПП
- Для двигателя 2.0 6АТ 2WD / 149.6 л.с – передний привод, 6-ступенчатая АКПП
- Для двигателя 2.0 6АТ 4WD / 149.6 л.с – полный привод, 6-ступенчатая АКПП
Подвеска
Этот пункт большое влияние оказывает на комфорт и безопасность езды, поэтому подвеска чуть ли не первое, на что стоит обратить внимание при выборе авто.
Шасси Skoda, как и все предыдущие характеристики, зависит от комплектации авто. Если говорится о переднем приводе – конструкция задней оси представляет собой торсионную балку, если о полном – многорычажную ось с опорной рамой. Передняя ось не отличается – это привычная схема с амортизаторами, пружинами, и т.п. Вот некоторые характеристики шасси:
- Гидравлическая система с дисковыми тормозами
- Реечное управление с электромеханическим управлением руля
- Колея передних колес – 1576, задних – 1541.
- Дорожный просвет – 160(164)[2]
Подвеска Хендай крета имеет более подробные характеристики на официальном сайте:
- Ширина задней колеи – 1570(1568), передняя – 1557
- Подвеска задней оси, в зависимости от комплектации – полузависимая с пружинной системой, с амортизаторами, либо свободная многорычажная
- Подвеска передней оси – привычные McPherson c пружинной системой.
Комплектации и цены
Чешское авто имеет три комплектации: Active, ambition, style.
Active | Ambition | Style | |
1.6 MPI 110 л.с | 1 458 000р | 1 612 000р | — |
1,4 TSI 150 л.с. 8-авт | 1 586 000р | 1 710 000р | 1 872 000р |
1,4 TSI 150 л.с. DSG-6 4×4 | 1 686 000р | 1 810 000р | 1 972 000р |
Азиаты представили более широкий ассортимент:
- 1.6л 6MT 2WD — от 1 097 000 ₽
Расход топлива – 7 л./100 км. Мощность — 123 л.с.
- 1.6л 6MT 4WD — от 1 212 000 ₽
Расход топлива – 7.4 л./100 км. Мощность — 121 л.с.
- 1.6л 6AT 2WD от 1 147 000 ₽
Расход топлива – 7.1 л./100 км. Мощность — 123 л.с.
- 1.6л 6AT 4WD от 1 262 000 ₽
Расход топлива – 7.6 л./100 км. Мощность — 121 л.с.
- 2.0л 6AT 2WD от 1 312 000 ₽
Расход топлива – 7.5 л./100 км Мощность — 149.6 л.с.
- 2.0л 6AT 4WD от 1 472 000 ₽
Расход топлива – 8 л./100 км. Мощность — 149.6 л.с.
Что выбрать?
Однозначный ответ на этот вопрос дать сложно. Оба авто имеют приблизительно равные характеристики, хотя «чех» несколько мощнее в некоторых своих комплектациях. В плане удобства и комфорта обе модели друг другу не уступают – интерьер и экстерьер по своему функционалу почти одинаковы, а о внешнем виде спорить бессмысленно – у каждого свой вкус.
Хотя конечно, стоит отметить, что кореец выглядит более внушительно и стильно, тогда как европеец – несколько агрессивно. В плане технической составляющей авто если не идентичны, то очень близки к этому состоянию, поэтому конечный выбор остается за покупателем.
Можно попытаться сравнивать оба варианта по тестам проходимости – на популярных интернет-ресурсах есть видео, посвященное как раз этим моделям. Также следует помнить об еще нескольких достойных конкурентах этих авто – Kia Seltos, и Hyundai Tucson, находящихся в том же классе и ценовой категории.