XU10J4R - Ремень ГРМ - снятие установка - Проверка натяжения ремня
Страница 6 из 6
6. Проверка натяжения ремня
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Ни в коем случае не проворачивать коленвал в обратном направлении.
Повернуть на два оборота коленчатый вал в направлении нормального вращения.
Зафиксировать калиброванным штифтом коленчатый вал ( С помощью приспособления [2 ]) .
Ослабить затяжку 6 болтов (13 ).
Завернуть 6 болтов (13 ) вручную, а затем отвернуть их на 1/6 оборота.
Выставить ступицы распредвалов и застопорить их при помощи приспособлений [6 ], слегка поворачивая их за болты (18 ) ( При необходимости) .
Затянуть болты (13 ) моментом 1 дН.м.
Вынуть калиброванные штифты [2 ] и [6 ].
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Ни в коем случае не проворачивать коленвал в обратном направлении.
Провернуть коленвал на четверть оборота в нормальном направлении вращения.
Установите прибор [5 ] на пролет ремня (20 ), стараясь не задевать окружающие механизмы.
Величина натяжения должна находиться между 32 и 40 единц seem.
Если это не так, повторить сначала операцию по установке и натяжению приводного ремня.
Остальные узлы и механизмы установить в обратном порядке.
Затянуть болты крепления натяжителя ремня привода навесных агрегатов моментом 3 дНм.
РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ И КОНДИЦИОНЕР
Затянуть болты крепления автоматического натяжителя серпантинного ремня моментом 2 дНм.
Установить опору двигателя вместе с реактивным кронштейном ( 3 ).
Затянуть :
-
Гайки ( 19 ) : 8 дН.м
-
Болты (20 ) : 8 дН.м
-
Гайку (21 ) : 4.5 дН.м
-
3 болтов крепления (22 ) : 5 дН.м
Установить ремень привода навесных агрегатов.
Установить на место, тщательно соблюдая соответствие креплений и путей прокладки :
-
Электромагнитный клапан абсорбера паров бензина ( 2 )
-
Электрожгут двигателя (1 )
Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов: