A+ R A-

EW10J4, EW7J4 - принцип работы электровентилятора системы охлаждения

Индекс материала
EW10J4, EW7J4 - принцип работы электровентилятора системы охлаждения
Регулирование в зависимости от температуры охлаждающей жидкости
Сбои в работе системы кондиционирования
Сбои в работе автоматической коробки передач
Все страницы
1. Электровентилятор

1.1. Расчет скорости электровентиляторов охлаждения двигателя

Компьютер управления двигателем устанавливает условия включения скоростей электровентилятора в зависимости от следующих параметров :
  • Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения, измеренная датчиком
  • Потребность в охлаждении двигателя, связанная с кондиционированием, определяется внутренней функцией B.R.A.C. (блок отопителя и кондиционера)
1.2. Контроль скорости блока электровентиляторов охлаждения двигателя

Электровентилятор охлаждения двигателя с 3 скоростями работы :
  • Компьютер управления двигателем управляет включением малой и большой скорости электровентилятора
  • Блок BSI управляет включением средней скорости в зависимости от информации, получаемой от компьютера управления двигателем по сети CAN (температура в системе охлаждения и давление в контуре кондиционера)
1

Обозначения :
  • + APC : + после замка зажигания
  • + BAT : + аккумулятор
Органы управления
BSI Интеллектуальный коммутационный блок
1320 Блок управления двигателем
1304 Дубль-реле впрыска (коммутационный блок двигателя)
1508 Реле включения малой скорости
1509 Реле включения большой скорости
1510 Электровентилятор
1514 Реле включения средней скорости

Малую скорость можно получить, питая электровентилятор через резистор, подключенный последовательно в цепь питания. Срелняя скорость достигается питанием электровентилятора через два сопротивления, параллельно включенных в цепь питания. Большую скорость можно получить, питая электровентилятор напрямую. 2 сопротивления расположены на лицевой панели, рядом с электровентилятором и теплообменником "воздух/воздух".

1.3. Последующая вентиляция

После остановки двигателя ЭБУ двигателя включает работу вентилятора на малой скорости, если температура охлаждающей жидкости превышает установленный порог. Электровентилятор системы охлаждения двигателя не включится в следующих случаях :
  • В энергосберегающем режиме (*)
  • При остановке работы электроники в блоке ЭБУ двигателя
  • В режиме включения стартера
(*) Режим, при котором оборудование находится под напряжением некоторое время после выключения зажигания (центральный замок).

1.4. Аварийный режим работы

Неисправность электровентилятора (или блока управления малой и большой частотами вращения) влечет за собой работу на большой скорости.




Еще из похожих материалов:
Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов:

Форум

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.