
" S " : Время перекрытия впускных и выпускных клапанов.
" T " : Время открытия впускных клапанов.
" U " : Время открытия выпускных клапанов.
" G " : Опережение угла открытия впускного клапана (AOA).
" H " : Запаздывание угла закрытия впускного клапана (RFA).
" J " : Опережение угла открытия выпускного клапана (АОЕ).
" K " : Запаздывание угла закрытия выпускного клапана (РФЕ).
" L " : Фаза впуска = Ход поршня вниз.
" P " : Фаза сжатия = Подъем поршня.
" N " : Фаза сгорания = Ход поршня вниз.
" M " : Фаза выпуска = Подъем поршня.
" Q " : Впуск.
" R " : Выпускная система.
ПРИМЕЧАНИЕ : Перекрытие впускных и выпускных клапанов имеет место только между тактом выпуска "M" и тактом впуска "L".
Если регулятор фазы газораспределения (VVT) увеличивает запаздывание угла закрытия впускных клапанов (H), соответственно уменьшается опережение угла открытия впускных клапанов (G).
Tags:
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
- 25/01/2011 11:20 - EW10J4, EW7J4 - принцип работы электровентилятора системы охлаждения
- 06/10/2010 10:36 - EW10A-EW7A Ремень ГРМ - замена
- 27/06/2010 10:18 - XU10J4R - Ремень ГРМ - снятие установка
- 26/05/2010 16:36 - EW10A - EW7A - Система охлаждения
- 26/10/2009 11:21 - EW7J4 - EW10J4 Снятие – установка ремень ГРМ
Еще из старых материалов:
- 04/02/2009 12:18 - EW10
- 17/11/2008 13:57 - EW10A Провал при холодном двигателе.
- 15/09/2008 14:56 - EW7