A+ R A-

EW10A - EW7A - Система охлаждения

Устройство системы охлаждения двигателей EW10A - EW7A

1. Автомобиль с механической коробкой передач и коробкой  передач с электронным управлением
Тип MCP или BVM

(1) Радиатор отопителя.
(2) сливная пробка.
(3) Сливная пробка : Блок цилиндров.
(4) Камера выхода охлаждающей жидкости с управляемым термостатом.
(5) Радиатор системы охлаждения.
(6) Расширительный бачок охлаждающей жидкости.
(7) Водяной насос.
(8) теплообменник охлаждающая жидкость/масло (двигатель).

2. Автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач
Тип al4
(1) Радиатор отопителя.
(2) сливная пробка.
(3) Сливная пробка : Блок цилиндров.
(4) Камера выхода охлаждающей жидкости с управляемым термостатом.
(5) Радиатор системы охлаждения.
(6) Расширительный бачок охлаждающей жидкости.
(7) Водяной насос.
(8) теплообменник охлаждающая жидкость/масло (двигатель).
(9) Теплообменник охлаждающая жидкость/масло (автоматическая коробка передач).

Система охлаждения двигателя
Двигатель / Коробкапередач EW10A - Автоматизированная коробка передач с ручным управлением типа MCP EW10A - Автоматическая коробка передач тип AL4
Полная емкость системы смазки 6,5 литров 6,7 литров
Поверхность радиатора 21 дм2
Узел электрического вентилятора 130 Вт
Датчик Термометр-сопротивление
Информация Температура охлаждающей жидкости, отправляемая на компьютер
Цвет разъема Зеленая
Управляемый термостат
Температура тарировки 105 °C
Температура управляемого открытия 89 °C
Цвет разъема Желтый
Регулируемый термостат получает сигнал управления в следующих случаях :
  • Требование максимального момента двигателя
  • Требование максимальной мощности двигателя
ПРИМЕЧАНИЕ : При удалении воздуха из системы охлаждения управляемый термостат автоматически настраивается на 89°C.
Еще из похожих материалов:
Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов:

Форум

  • Нет сообщений для показа

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.