•4 тормозными механизмами с вентилируемыми тормозными дисками,
Ø передних дисков: от 266 до 302 мм,
типовой Ø задней ступицы / тормозного диска: от 249 до 268 мм (268 мм при наличии электрического стояночного тормоза (FSE)),
•электронным распределителем тормозных усилий (REF),
•системой помощи при экстренном торможении,
•системой ESP с системой помощи при начале движения на склоне (устанавливается серийно на автомобилях зоны «EuroNcap», в качестве опции - для других стран),
•Системой ASR-perfo (помощь при начале движения на скользкой дороге) при наличии на автомобиле системы ESP.
Электрический стояночный тормоз серийно устанавливается на версиях уровня 3 и на версиях уровня 1 и 2 с коробкой передач MCP.
Работа электрического стояночного тормоза аналогична работе электрического стояночного тормоза автомобиля C4 PICASSO (B58). Изменения внесены только в датчик положения педали сцепления. Старый датчик заменен на цилиндр привода сцепления с оборудованием, связанный с компьютером двигателя.
Этот новый датчик передает информацию для функций электрического стояночного тормоза, системы ESP, системы «Stop and start» и для ограничителя скорости.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
- 12/03/2013 13:30 - Прокачка тормозного контура
Еще из старых материалов:
- 08/08/2011 14:42 - Замена задних тормозных колодок - барабаны
- 24/12/2010 14:18 - Проверка износа тормозных дисков и барабанов.
- 28/04/2010 15:27 - Стояночный тормоз с электроприводом
- 14/12/2008 20:17 - Коллекция Эксперт - Тормозные системы
- 10/08/2008 06:30 - ABS и ESP