•4 тормозными механизмами с вентилируемыми тормозными дисками,
Ø передних дисков: от 266 до 302 мм,
типовой Ø задней ступицы / тормозного диска: от 249 до 268 мм
(268
мм
при
наличии
электрического
стояночного
тормоза
(FSE)),
•электронным распределителем тормозных усилий
(REF),
•системой помощи при экстренном торможении,
•системой ESP с системой помощи при начале движения на склоне
(
устанавливается
серийно
на
автомобилях
зоны
«
EuroNcap
»
,
в
качестве
опции
-
для
других
стран
)
,
•Системой ASR-perfo
(
помощь
при
начале
движения
на
скользкой
дороге
)
при наличии на автомобиле системы ESP.
Электрический стояночный тормоз серийно устанавливается на версиях уровня 3 и на версиях уровня 1 и 2 с коробкой передач MCP.
Работа электрического стояночного тормоза аналогична работе электрического стояночного тормоза автомобиля C4 PICASSO (B58). Изменения внесены только в датчик положения педали сцепления. Старый датчик заменен на цилиндр привода сцепления с оборудованием, связанный с компьютером двигателя.
Этот новый датчик передает информацию для функций электрического стояночного тормоза, системы ESP, системы «Stop and start» и для ограничителя скорости.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
- 12/03/2013 13:30 - Прокачка тормозного контура
Еще из старых материалов:
- 08/08/2011 14:42 - Замена задних тормозных колодок - барабаны
- 24/12/2010 14:18 - Проверка износа тормозных дисков и барабанов.
- 28/04/2010 15:27 - Стояночный тормоз с электроприводом
- 14/12/2008 20:17 - Коллекция Эксперт - Тормозные системы
- 10/08/2008 06:30 - ABS и ESP