Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34 (DV6) |
Код неисправности |
P0122 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания |
"масса" сигнала сравнения положения заслонки EGR : Короткое замыкание на массу |
Приоритет обработки |
- |
Описание диагностики |
Напряжение сигнала от датчика положения дроссельной заслонки EGR ниже 0,1 В (В течение 250 миллисекунд ) |
Условия активации диагностики |
Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Условия исчезновения кодов неисправности |
Включение зажигания |
Аварийные режимы при наличии неисправности |
Блокировка неисправностей, относящихся к соответствию действия датчика расхода |
Компьютер управления двигателем прекращает регулирование электрического клапана EGR |
Компьютер отключает регулирование дроссельной заслонки EGR |
Компьютер отключает регулирование дозатора с перепускной заслонкой |
Отключение функции возврата тепла в выпускной системе |
Переход к моменту "easy move" неопределен (Автоматический режим электрического стояночного тормоза ) |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений |
Световой сигнализатор MIL |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) |
Двигатель работает с рывками, глохнет |
Недостаточная мощность |
Подозрительные зоны |
Дозатор воздуха |
Жгут проводов |
Соединение |
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6) |
Код неисправности |
P0122 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания |
Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура |
Приоритет обработки |
- |
Описание диагностики |
Обнаружение напряжения менее 0,254 В на клемме 1 датчика положения заслонки |
Условия активации диагностики |
Диагностика осуществляется при постоянном токе в основном рабочем режиме |
Напряжение датчика положения заслонки (клемма 1) ниже 0,254 В в течение не менее 0,14 с |
Условия исчезновения кодов неисправности |
- |
Аварийные режимы при наличии неисправности |
Обучение заслонки запрещено |
Выключение регулирования скорости автомобиля |
Ограничение момента, требуемого водителем |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений |
Контрольная лампа SERVICE |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) |
Недостаточная мощность |
Подозрительные зоны |
Заслонка |
Жгут проводов |
Разъемы (Коррозия ) |
Ступень : Вход блока управления двигателем |
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT) |
Код неисправности |
P0122 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания |
Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура |
Приоритет обработки |
- |
Описание диагностики |
Обнаружение напряжения менее 0,254 В на клемме 1 датчика положения заслонки |
Условия активации диагностики |
Диагностика осуществляется при постоянном токе в основном рабочем режиме |
Напряжение датчика положения заслонки (клемма 1) ниже 0,254 В в течение не менее 0,14 с |
Условия исчезновения кодов неисправности |
- |
Аварийные режимы при наличии неисправности |
Ограничение заданного угла поворота дроссельной заслонки |
Использование режима "добровольное сокращение рабочих характеристик" |
Деактивация системы круиз-контроля |
Отключение функции "easy-move" (стояночный тормоз с электроуправлением) |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений |
Контрольная лампа SERVICE |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) |
Недостаточная мощность |
Подозрительные зоны |
Заслонка |
Жгут проводов |
Разъемы (Коррозия ) |
Ступень : Вход блока управления двигателем |
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4) |
Код неисправности |
P0122 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания |
Сигнал дорожки 1 дроссельной заслонки с электроприводом : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура |
Приоритет обработки |
- |
Описание диагностики |
Сигнал дорожки 1 дроссельной заслонки с электроприводом :Слишком низкий |
Условия активации диагностики |
Запуск двигателя в течение минимум 1 с |
Условия исчезновения кодов неисправности |
- |
Аварийные режимы при наличии неисправности |
Если дорожка испорчена, используется другая дорожка |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений |
Световой сигнализатор MIL |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) |
Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться |
Подозрительные зоны |
Жгут проводов |
Разъемы |
Блок электроприводной дроссельной заслонки |
Еще из похожих материалов:
Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов: