Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34 (DV6) |
Код ошибки |
P0121 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания |
Сигнал определения положения заслонки EGR : Отклонение обучения по отношению к предпоследнему выполненному |
Приоритет обработки |
2 |
Описание диагностики (Мгновенное возникновение дефекта ) |
Нижнее ограничение, принятое при последней настройке, отличается более, чем на 13 %, от нижнего ограничения, принятого при предпоследней настройке |
Верхнее ограничение, принятое при последней настройке, отличается более, чем на 13 %, от верхнего ограничения, принятого при предпоследней настройке |
Условия активации диагностики |
Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 10°C до 100°C включительно |
Если напряжение аккумуляторной батареи находится в рамках от 10 до 15 В |
Условия исчезновения кодов неисправности |
Движение в течение 5 минут |
Аварийные режимы при наличии неисправности |
Блокировка диагностики соответствия датчика расхода |
Отключение регулирования положения дроссельной заслонки EGR (Дозатор воздуха ) |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений |
- |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) |
Двигатель работает с рывками, глохнет |
Недостаточная мощность |
Проблема с запуском |
Подозрительные зоны |
Дозатор воздуха |
Жгут проводов |
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6) |
Код ошибки |
P0121 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания |
Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2 |
Приоритет обработки |
2 |
Описание диагностики (Мгновенное возникновение дефекта ) |
Обнаружение дефекта на 2 канале датчика положения дроссельной заслонки |
Условия активации диагностики |
Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (контакты 1 и 2) некорректно |
Условия исчезновения кодов неисправности |
- |
Аварийные режимы при наличии неисправности |
Деактивация системы круиз-контроля |
Заданное положение "Limp Home" дроссельной заслонки |
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1250 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора |
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя |
Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин |
Прерывание впрыска топлива выполняется, если эффективное наполнение цинидров воздухом превышает требуемое наполнение |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений |
Контрольная лампа SERVICE |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) |
Проблема с запуском |
Нестабильные холостые обороты |
Слишком высокие холостые обороты |
Недостаточная мощность |
Рывки двигателя |
Подозрительные зоны |
Заслонка |
Жгут проводов |
Компьютер управления двигателем (Питание 5 В ) |
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT) |
Код ошибки |
P0121 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания |
Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2 |
Приоритет обработки |
- |
Описание диагностики |
Электрическая неисправность |
Условия активации диагностики |
Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (контакты 1 и 2) некорректно |
Условия исчезновения кодов неисправности |
- |
Аварийные режимы при наличии неисправности |
Обучение заслонки запрещено |
Отключение функции "easy-move" (стояночный тормоз с электроуправлением) |
Выключение турбонаддува |
Для восстановления работы атмосферного двигателя выполнено существенное снижение нагрузки двигателя |
Отключение функции : Сброс давления перед турбиной |
Деактивация системы круиз-контроля |
Заданное положение "Limp Home" дроссельной заслонки |
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1250 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора |
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя |
Увеличение заданного значения для холостых оборотов до 900 об/мин в нейтральном и рабочем положениях |
Прерывание впрыска топлива выполняется, если эффективное наполнение цинидров воздухом превышает требуемое наполнение |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений |
Контрольная лампа SERVICE |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) |
Сложности с запуском |
Нестабильные холостые обороты |
Недостаточная мощность |
Рывки двигателя |
Подозрительные зоны |
Заслонка |
Жгут проводов |
Компьютер управления двигателем |
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4) |
Код ошибки |
P0121 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания |
Сигнал дорожки 1, 2 дроссельной заслонки с электроприводом : Связь |
Приоритет обработки |
2 |
Описание диагностики |
Сигнал одной из дорожек дроссельной заслонки слишком сильный или слишком слабый |
Условия активации диагностики |
Запуск двигателя в течение минимум 1 с |
Условия исчезновения кодов неисправности |
- |
Аварийные режимы при наличии неисправности |
Если дорожка испорчена, используется другая дорожка |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений |
Световой сигнализатор MIL |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) |
Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться |
Подозрительные зоны |
Жгут проводов |
Разъемы |
Блок электроприводной дроссельной заслонки |
Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов: