A+ R A-

DV6 Замена ремня ГРМ - Установка

Индекс материала
DV6 Замена ремня ГРМ
Снятие
Проверка
Установка
Все страницы


4. Установка

4.1. Установка роликов
Моменты затяжки :
  • Промежуточный ролик ; Затяжка моментом 3,7 ± 3,7 2 дН.м
  • Динамический натяжной ролик (/); Затяжка моментом 2,3 ± 2,3 2 дН.м (После регулировки натяжения ремня привода механизма газораспределения )

Проверьте затяжку обводного ролика (16); Затяжка моментом 3,7 ± 3,7 2 дН.м.
Установите ремень привода механизма газораспределения (12) под шкивом коленчатого вала .
Установите ремень привода механизма газораспределения (12) на обводной ролик . Следите за тем, чтобы ремень был хорошо натянут.
Установите :
  • Скобу механизма, препятствующего остановке двигателя (7) ; Затяжка моментом 0,6 ± 0,6 2 дН.м
  • Датчик частоты вращения двигателя (8) ; Затяжка моментом 0,7 ± 0,7 2 дН.м
Установить ремень привода ГРМ , ветвь "c", хорошо натянув ее, в следующем порядке :
  • Промежуточный ролик (16)
  • Шкив распределительного вала (15)
  • Шкив насоса высокого давления топлива (19)
  • Шкив привода насоса системы охлаждения (17)
  • Динамический натяжной ролик (18)
  • 
4.2. Регулировка натяжения ремня привода механизма газораспределения

Установите указатель "d" в центре промежутка "e", повернув натяжитель против часовой стрелки ; С помощью 6-гранного ключа.
Затяните болты моментом от (14) до 2,3 ± 0,2 дН.м.

ВНИМАНИЕ : Указатель "d" динамического натяжного ролика должен располагаться в центре промежутка "e".

Снимите штифты [2], [3], [4].
Установите :
  • Промежуточную опору двигателя (13)
  • Правую опору двигателя в сборе и верхнюю активную опору
  • 3 болтов (10)
  • Болт (9)
  • Гайку (11)
Уберите подкатной домкрат.

ВНИМАНИЕ : Запрещено вращать коленвал в обратном направлении.

Произведите 6 оборотов коленвала по часовой стрелке.
Зафиксировать калиброванным штифтом коленчатый вал ; С помощью штифта [3].
Проверьте расположение указателя "d".

ПРИМЕЧАНИЕ : Указатель "d" динамического натяжного ролика должен располагаться в центре промежутка "e".

ВНИМАНИЕ : В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ.
Установить в контрольную точку распределительный вал ; С помощью штифта [2].
Зафиксируйте штифтом шкив привода топливного насоса высокого давления ; С помощью штифта [4].

ВНИМАНИЕ : В случае невозможности штифтового соединения распределительного вала проверьте, чтобы смещение между отверстием в шкиве распределительного вала и отверстием штифтового соединения не превышало 1 мм. При несоответствии этого значения норме возобновите операцию.

Снимите штифты [2], [3], [4].

4.3. Установка (продолжение)

Установите штифт [1].
Снимите болтов (4).
Установите :
  • Нижний картер привода ГРМ (6)
  • Шкив (5)
Установить болт (4) (новый).
Метод затяжки болта (4) :
  • Предварительно затяните моментом 3,4 ± 0,4 дН.м
  • Выполните угловую затяжку на 190 ± 5 °
ВНИМАНИЕ : После угловой затяжки проверить момент затяжки винта: он должен составлять от 8 до 16.
Снимите штифт [1].
Установите :
  • Верхний картер газораспределительного механизма (2)
  • Жгут электрических проводов (3)
ПРИМЕЧАНИЕ : Используйте новые пластиковые хомуты.
Установите :
  • Ремень привода навесного оборудования
  • Воздушные патрубки (1)
Присоедините трубки подачи и возврата топлива ( в "a").
Установите :
  • Декоративную крышку двигателя
  • Передний правый подкрылок
  • Переднее правое колесо
Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

ВНИМАНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.

Нажмите несколько раз на насос ручной подкачки топлива , чтобы заполнить топливный контур.
Tags:


Еще из похожих материалов:
Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов:

Форум

Читать подробнее »

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.