A+ R A-

Механический впрыск - дизельная система впрыска топлива

Дизельная система впрыска топлива

1. Введение

ОБЯЗАТЕЛЬНО : При возникновении неисправности функционирования или неисправности в дизельном двигателе необязательно причина кроется в топливном насосе.Топливный насос обладает высокой эксплуатационной надежностью в плане как износа деталей, так и стабильности регулировок.

2. Предварительные операции
1
2

В случае неисправности функционирования произведите следующие действия.
Проверьте следующие элементы системы впрыска :
  • Топливный бак (1)
  • Трубку питания топливом
  • открыть доступ воздуху
  • Топливный фильтр (5)
  • Трубку возврата топлива
  • Форсунки (7)
  • Система предварительного подогрева
  • Электроклапан остановки двигателя
  • Контур впуска воздуха
Проверьте нормальную работу двигателя, учитывая принцип действия дизельного двигателя.
Сгорание впрыскиваемого топлива происходит под действием температуры внутри предкамеры сгорания.
Температура внутри предкамеры сгорания зависит от компрессии в цилиндрах, а при холодном запуске - от скорости запуска двигателя.

Проверить :
  • Состояние и регулировку клапанов
  • Состояние поршневых колец
  • Общее состояние работы двигателя
  • Состояние стартера
  • Состояние масла
Проверить зарядку аккумуляторной батареи.
ПРИМЕЧАНИЕ : Система впуска воздуха играет очень важную роль в нормальной работе дизельного двигателя.

2.1. Топливный насос " LUCAS "

ВНИМАНИЕ : В данном документе название " LUCAS" охватывает следующие типы топливных насосов : " LUCAS DIESEL, ROTO DIESEL, CON DIESEL ".
3
(8) Рычаг повышенной частоты холостого хода.
(9) Полый болт с возвратным клапаном.
(10) Ручной рычаг остановки.
(11) Регулировочный винт холостого хода.
(12) Упорный винт для защиты от остановки двигателя.
(13) Рычаг нагрузки.
(14) Тяга опережения угла при малой нагрузке.
(15) Электромагнитный клапан остановки двигателя .
(16) Корректор наддува (*).
(17) Электромагнитная система остановки двигателя (*).
(18) Разъем электромагнитной системы остановки двигателя (*).
ПРИМЕЧАНИЕ : (*) В зависимости от вида двигателя.

2.2. Топливный насос " BOSCH "
4

(19) Рычаг нагрузки.
(20) Концевой выключатель, определяющий положение рычага нагрузки.
(21) Болт регулировки повышенной частоты холостого хода.
(22) Регулировочный винт холостого хода.
(23) Регулировка функции защиты от остановки двигателя (остаточный расход).
(24) Полый калиброванный болт для возврата топлива (метка OUT).
(25) Рычаг остановки.
(26) Электромагнитный клапан остановки двигателя .
(27) Разъем концевого выключателя, определяющего положение рычага нагрузки (2 контактный).
(28) Электрический разъем рычага остановки и ALFB (3-контактный). (29) Система уменьшения угла опережения при малых нагрузках и холодном двигателе (ALFB).

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.