A+ R A-

Конструкция шины.

cnt_14
1) Протектор — из синтетического и природного каучука. Обеспечивает надёжное сцепление шины с дорогой. (2) Каркас (Бандаж) — из покрытого каучуком нейлона. Улучшает способность шины выдерживать высокие скорости.
(3) Брекер (Слои стального корда) — из высокопрочной стали. Предназначены для улучшения сохранения формы шины, а также для повышения устойчивости автомобиля.
(4) Прокладки из текстильного корда — из полиэстера. Оказывают сопротивление избыточному давлению в шине.
(5) Внутренний слой — из бутилкаучука. Служит препятствием для выхода воздуха из внутреннего пространства шины.
(6) Бортовые полосы — из природного каучука. Предназначены для защиты шины от боковых повреждений и внешних воздействий.
(7) Крыльевая лента — из синтетического каучука. Повышает комфорт езды, улучшает точность управления автомобилем.
(8) Кольцевой стержень — из стальной проволоки покрытой каучуком. Служит для надёжного закрепления шины на колёсном диске.
(9) Бортовая защитная лента — из нейлона. Улучшает стабильность и точность управления.
www.dilijans.org
Еще из похожих материалов:
Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форум

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.