A+ R A-

Гидроактив 2001-2008 - устройство

E-mail Печать
Индекс материала
Гидроактив 2001-2008 - устройство
Принцип
Все страницы
1. Введение
В зависимости от уровня комплектации автомобиль оснащается двумя типами адаптивной подвески.

1.1. Гидравлическая гидроактивная подвеска 3

Гидроактивная подвеска 3 оснащена 2 камерами на каждой оси. Гидроактивная подвеска 3 функционирует в зависимости от скорости автомобиля и дорожных условий.
1.2. Гидравлическая гидроактивная подвеска 3+
Гидроактивная подвеска 3+ оснащена 3 камерами на каждой оси. Гидроактивная подвеска 3+ функционирует в зависимости от скорости автомобиля, дорожных условий и манеры вождения водителя. Автомобили с ксеноновыми фарами обязательно оснащаются гидроактивной подвеской 3+ и динамической корректировкой наравления пучка света фар, управление которой осуществляется блоком управления подвески. 2. Гидравлические элементы Подвеска включает следующие гидравлические элементы :
  • Рабочая жидкость
  • Бачок рабочей жидкости
  • Встроенный гидроэлектронный блок
  • Штуцеры гидравлической системы
  • Тарельчатые камеры
  • Датчики высоты положения кузова
  • Импульсный выключатель высоты подвески
  • Угловой датчик рулевого колеса (гидроактивная подвеска 3+)
  • Регулятор жесткости (гидроактивная подвеска 3+)
2.1. Рабочая жидкость
Рабочая жидкость подвески LDS (Liquide Direction Suspension) оранжевого цвета, на 100% синтетическая. Рабочая жидкость LDS не смешивается с рабочей жидкостью LHM. Рабочая жидкость LDS поставляется в банках емкостью 1 литр.
2.2. Встроенный гидроэлектронный блок
Встроенный гидроэлектронный блок не демонтируется, он состоит из следующих элементов :
  • Электродвигатель привода жидкостного насоса
  • Аксиально поршневой насос с 5 поршнями
  • Аккумулятор, сглаживающий пульсации, регулятор расхода
  • 4 электромагнитных клапана: по 2 на ось, 1 на впуск (вход в автомобиль), 1 на выпуск (выход из автомобиля)
  • Электроный блок управления подвески
  • 2 запорных клапана, предотвращающих осадку подвески
  • 6 фильтра рабочей жидкости, на входе и на выходе электромагнитных клапанов
  • 1 предохранительный клапан
2.2.1. Размещение встроенного гидроэлектронного блока
1.gif
   
Момент затяжки Наименование
1 Блок управления подвеской
2 Гидравлический блок
3 Нижний правый лонжерон моторного отсека
2.2.2. Схема встроенного гидроэлектронного блока
2.gif
Момент затяжки Наименование
4 Аккумулятор, сглаживающий пульсацию, регулятор расхода
5 Предохранительный клапан
6 Вход жидкостного насоса
7 Вал жидкостного насоса
8 Поршень насоса
9 Запорный клапан
10 Камера сжимаемого газа
2.2.3. Вид на сборку интегрированного гидроэлектронного блока
3.gif
Момент затяжки Наименование
1 Блок управления подвеской
2 Гидравлический блок
6 Вход жидкостного насоса
11 Разъем блока управления подвески
12 Разъем питания электродвигателя
13 Разъем управления электродвигателем
14 Электропривод
2.3. Бачок рабочей жидкости
4.gif
Момент затяжки Наименование
15 Бачок рабочей жидкости, выполненный из пластика
16 Камера подвески (тарельчатого типа)
Пластмассовый бачок рабочей жидкости оснащен фильтром емкостью 50 µм. Емкость гидравлической системы подвески составляет примерно 4,8 литров. Уровень рабочей жидкости считывается через окно в бачке.
2.4. Камера подвески (тарельчатого типа)
5.gif
Момент затяжки Наименование
17 Камера подвески (тарельчатого типа)
18 Амортизатор подвески
19 Диафрагма
20 Резак устройства безопасности
Камеры подвески имеют тарельчатую форму. Камеры подвески оснащены многослойной диафрагмой, обеспечивающей камерам неограниченный срок службы. В верхней части камеры располагается предохранительное устройство. Резак предохранительного устройства предотвращает взрыв камеры при образовании трещины в металле.
2.5. Регулятор жесткости подвески
6.gif
   
Момент затяжки Наименование
17 Камера подвески (тарельчатого типа)
21 Цилиндр задней подвески
22 Гидроактивный регулятор 3+
23 Задний датчик высоты положения кузова
2.6. Датчик положения кузова по высоте
7.gif
Момент затяжки Наименование
23 Задний датчик высоты положения кузова
2.7. Кнопка выключателя высоты подвески
8.gif
   
Момент затяжки Наименование
24 Кнопка увеличения высоты положения кузова
25 Переключатель включения/выключения спортивного режима (гидроактивная подвеска 3+)
26 Кнопка уменьшения высоты положения кузова
Кнопка высоты положения кузова является импульсным электрическим выключателем. Переключатель включения/выключения спортивного режима является выключателем импульсного типа.
2.8. Датчик угла поворота рулевого колеса
Датчик угла поворота рулевого колеса встроен в подрулевой переключатель. Датчик угла поворота рулевого колеса не включен в мультиплексную цепь на автомобилях, не имеющих систему динамической стабилизации. На автомобилях, имеющих систему динамической стабилизации, датчик угла поворота рулевого колеса включен в мультиплексную цепь.




Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Форум

  • Нет сообщений для показа

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.