-
Новый лого Citroen
05.02 На день рождения Андрэ Ситроена
Представлен новый логотип. -
Первые фото DS3
05/02 появились официальные фотографии первой модели из новой "премиальной" линейки Citroen DS - DS3.
По предварительным сведениям, этот автомобиль построен на модернизированной платформе Citroen C3.
-
Citroen C3 Picasso
В начале февраля первый автомобиль прибыл в Россию.
Пока не для продажи, а для презентаций. -
Peugeot 3008 плавный старт
07 января 2009 года вышел в свет официальный пресс-релиз нового кроссовера Peugeot 3008, серийной версии концепта Peugeot Prologue показанного на Парижском мотор-шоу в 2008 году.
- Зимняя эксплуатация
- Какой антифриз залит с завода в мой Peugeot/Citroen?
- Как не царапать фары зимой.
- Что такое CO2?
- Какое масло заливать в двигатель Peugeot/Citroen?
- Бензин VS свечи.
- Где посмотреть код краски и давление в шинах Peugeot/Citroen?
- Как узнать дату выпуска Peugeot/Citroen?
- Почему расход топлива не соответствует указанному в мануле к авто?
- Что сделать чтобы снизить расход топлива?
Техникум
Двигатели PSA
В этом разделе найдется разнообразная информация по устройству, обслуживанию и проблематике моторов PSA Перейти в раздел
Компьютерный ОФФ
Разнообразные материалы на компьютерную тематику. Иногда полезно почитать... правда как правило, уже бывает поздно... Перейти в раздел
Аудио - навигация
Инструкции, руководства и другая полезная инфа по навигаци и аудиоустройствам. Перейти в раздел
P - Codes
Расшифровка диагностических кодов PSA Перейти в раздел
Расшифровка VIN
Разбираем заводской VIN код по косточкам. Перейти в раздел
Полезные технические материалы
Разнообразные материалы не вошедшие в конкретные категории Перейти в раздел
Список компонентов
Расшифровка цифрового кода компонентов электросхем PSA Перейти в раздел
Электроника
Электоника наших автомобилей. Перейти в раздел
Подвеска и рулевое упрвление.
Рассмотрим устройство рулевых механизмов и подвески автомобилей PSA Перейти в раздел
Трансмиссия
Устройство траннсмиссии. АКПП, МКПП, Роботы. Перейти в раздел
Шины и диски
Шины и диски, размеры, устройство, нюансы и т.д. Перейти в раздел
Кондиционеры и климат
Разбираемся в устройстве Перейти в раздел
EP6DT-THP-140/150 л.с. |
Техникум - Двигатели | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: Administrator | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 1 из 2
Первенец Peugeot 207, далее 308 и С4 Совместный труд BMW и PSA.
График сравнения крутящего момента нового EP6DT и двухлитрового EW10A ... выводы сделайте сами Новый двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с. CEE/153 л.с. DIN) при 5 800 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 240 Нм в режиме от 1 400 до 4 000 об/мин. Данное значение в плане тяговитости на низких и средних оборотах двигателя сравнимо с дизельными двигателями семейства HDi, причем значение крутящего момента в 156 Нм достигается, начиная с 1 000 об/мин. В сочетании с новой шестиступенчатой коробкой передач (типа MCM, конструкцией, идентичной шестиступенчатой роботизированной КПП) расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 л/100 км (выброс C02 — 164 г/км), то есть, экономия, по сравнению с предыдущим двигателем, составляет почти 10%. Также на данный двигатель может устанавливаться автоматическая четырехступенчатая коробка передач. В этом случае максимальная мощность ограничивается 103 кВт (140 л.с. CEE/143 л.с. DIN). Максимальный крутящий момент остается неизменным, составляя 240 Нм при 1 400 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,7 л/100 км, что на 5% меньше, чем у предыдущего двигателя.
Двигатель THP 150 (как и его версия THP 140) создан на той же платформе, что и двигатель VTi 120.
Двигатель THP (Turbo High Pressure) имеет систему прямого последовательного впрыска с электронным насосом высокого давления. Кроме турбокомпрессора, механическая часть двигателя имеет распределительный вал с кулачками впускных клапанов с функцией постоянного изменения фаз газораспределительного механизма.
Основные технические характеристики данного двигателя:
Для 207 RC заготовлен вариант с 175 сильным вариантом.
|