Июн 21
Воскресенье
  • Новый лого Citroen

    Citroen 05.02 На день рождения Андрэ Ситроена
    Представлен новый логотип.
  • Первые фото DS3

    ds 05/02 появились официальные фотографии первой модели из новой "премиальной" линейки Citroen DS - DS3.
    По предварительным сведениям, этот автомобиль построен на модернизированной платформе Citroen C3.









  • Citroen C3 Picasso

    C3 Picasso В начале февраля первый автомобиль прибыл в Россию.
    Пока не для продажи, а для презентаций.

  • Peugeot 3008 плавный старт

    3008 07 января 2009 года вышел в свет официальный пресс-релиз нового кроссовера Peugeot 3008, серийной версии концепта Peugeot Prologue показанного на Парижском мотор-шоу в 2008 году.

Техникум

Двигатели PSA

В этом разделе найдется разнообразная информация по устройству, обслуживанию и проблематике моторов PSA Перейти в раздел

#000000

Компьютерный ОФФ

Разнообразные материалы на компьютерную тематику. Иногда полезно почитать... правда как правило, уже бывает поздно... Перейти в раздел

#000000

Аудио - навигация

Инструкции, руководства и другая полезная инфа по навигаци и аудиоустройствам. Перейти в раздел

#000000

P - Codes

Расшифровка диагностических кодов PSA Перейти в раздел

#000000

Расшифровка VIN

Разбираем заводской VIN код по косточкам. Перейти в раздел

#000000

Полезные технические материалы

Разнообразные материалы не вошедшие в конкретные категории Перейти в раздел

#000000

Список компонентов

Расшифровка цифрового кода компонентов электросхем PSA Перейти в раздел

#000000

Электроника

Электоника наших автомобилей. Перейти в раздел

#000000

Подвеска и рулевое упрвление.

Рассмотрим устройство рулевых механизмов и подвески автомобилей PSA Перейти в раздел

#000000

Трансмиссия

Устройство траннсмиссии. АКПП, МКПП, Роботы. Перейти в раздел

#000000

Шины и диски

Шины и диски, размеры, устройство, нюансы и т.д. Перейти в раздел

#000000

Кондиционеры и климат

Разбираемся в устройстве Перейти в раздел

#000000
/components/com_gk2_photoslide/images/thumbm/410665img_1220384284_301_lg.jpg
/components/com_gk2_photoslide/images/thumbm/626629917655img1.jpg
/components/com_gk2_photoslide/images/thumbm/332965aud21.jpg
/components/com_gk2_photoslide/images/thumbm/119692pcodes.jpg
/components/com_gk2_photoslide/images/thumbm/105191Untitled_1.jpg
/components/com_gk2_photoslide/images/thumbm/510916Tech.jpg
/components/com_gk2_photoslide/images/thumbm/144879list.jpg
/components/com_gk2_photoslide/images/thumbm/747369electro2.jpg
/components/com_gk2_photoslide/images/thumbm/738909susp.jpg
/components/com_gk2_photoslide/images/thumbm/595620trans.jpg
/components/com_gk2_photoslide/images/thumbm/368862tyre.jpg
/components/com_gk2_photoslide/images/thumbm/568704clim.jpg
EP6DT-THP-140/150 л.с. Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 5
Худший Лучший
Техникум - Двигатели
Автор: Administrator
Индекс материала
EP6DT-THP-140/150 л.с.
Масло двигателя
Все страницы

Первенец Peugeot 207, далее 308  и С4

Совместный труд BMW и PSA.

Тип двигателя
5FT
5FX
Коробка передач
AL4
MCM
Количество цилиндров
4
Рабочий объем
1598 cm3
Диаметр цилиндра/ход поршня
77 mm x 85,80 mm
Степень сжатия
10.5 / 1
Максимальная мощность
103 kW(140 л.с. ) при 6000 об/мин
110 kW (150 л.с. ) при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент
200 N.m при 1400 об/мин
240 N.m при 1400 об/мин
Система впрыска
Прямой впрыск
Bosch MED17.4
Модель
EP6DT

График сравнения крутящего момента нового EP6DT и двухлитрового EW10A ... выводы сделайте сами Wink
EP6DT vs EW10A
Новый двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с. CEE/153 л.с. DIN) при 5 800 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 240 Нм в режиме от 1 400 до 4 000 об/мин. Данное значение в плане тяговитости на низких и средних оборотах двигателя сравнимо с дизельными двигателями семейства HDi, причем значение крутящего момента в 156 Нм достигается, начиная с 1 000 об/мин.

В сочетании с новой шестиступенчатой коробкой передач (типа MCM, конструкцией, идентичной шестиступенчатой роботизированной КПП) расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 л/100 км (выброс C02 — 164 г/км), то есть, экономия, по сравнению с предыдущим двигателем, составляет почти 10%. EP6DT

Также на данный двигатель может устанавливаться автоматическая четырехступенчатая коробка передач. В этом случае максимальная мощность ограничивается 103 кВт (140 л.с. CEE/143 л.с. DIN). Максимальный крутящий момент остается неизменным, составляя 240 Нм при 1 400 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,7 л/100 км, что на 5% меньше, чем у предыдущего двигателя.

Двигатель THP 150 (как и его версия THP 140) создан на той же платформе, что и двигатель VTi 120.
В нем воплощены различные технические решения, которые позволяют получить в итоге удивительные, принимая во внимание объем его цилиндров, характеристики. Используемая в данном двигателе технология, схожая с технологией комбинированного использования турбокомпрессора и системы прямого впрыска топлива (downsizing), применяющаяся в дизельных двигателях HDi Марки, дает значительное преимущество по сравнению с обычными атмосферными силовыми агрегатами.
В этом двигателе использованы две новые для данной гаммы моделей С4 технологии для бензиновых двигателей: прямой впрыск топлива и использование турбокомпрессора.

Двигатель THP (Turbo High Pressure) имеет систему прямого последовательного впрыска с электронным насосом высокого давления. Кроме турбокомпрессора, механическая часть двигателя имеет распределительный вал с кулачками впускных клапанов с функцией постоянного изменения фаз газораспределительного механизма.

Основные технические характеристики данного двигателя:
Прямой впрыск топлива позволяет сочетать повышенную мощность двигателя с умеренным расходом топлива. Высокое давление достигается за счет топливного насоса, установленного на конце вала с кулачками впускных клапанов. Максимальное давление в 120 бар позволяет через форсунки впрыскивать горючую смесь непосредственно в камеру сгорания с боковой стороны, что обеспечивает ее более однородное распределение. Степень сжатия при этом повышается до 10,5:1.
Турбокомпрессор типа Twin-Scroll, особенностью которого является функция парного отбора выхлопных газов (из цилиндров 1-4, 2-3) и дальнейшее направление их в выпускной коллектор. Данная функция позволяет наиболее оптимальным образом направлять поток газов, обеспечивая сверхэффективную производительность турбины и значительно снижая провалы («турбоямы») в ее работе. При вращении турбина может развивать скорость до 200 000 об/мин, обеспечивая с помощью электронного блока управления ограниченное давление газов (до 0,8 бар) в выпускном клапане (Dump Valve). Таким образом, мощная подача топлива в цилиндры осуществляется начиная с режима 1 000 об/мин. Специально для охлаждения турбокомпрессора  на двигателе установлен дополнительный электронасос перекачивающий охлаждающюю жидкость после выключения зажигания. Соответственно нет нужды в установке всяких лишних устройств типа турботаймера. На двигателях THP впервые применяется датчик кислорода пропорционального типа, который позволяет регулировать смесеобразование по кислороду не только в режиме холостого хода и ровных нагрузок ( как линейный датчик) а и при мощностных и средних нагрузках. Пока пропорциональный датчик  устанавливается не на все автомобили. Отличить его очень легко, к верхнему зонду подходит шесть проводов.
Головка блока цилиндров с двумя распределительными валами, где распределительный вал для впускных клапанов имеет систему постоянного изменения фаз газораспределения. Данная функция позволяет улучшить крутящий момент на малых оборотах, а также снизить расход топлива и уменьшить выброс вредных веществ.
Масляный насос с управляемой подачей масла обеспечивает подачу необходимого количества масла для смазки механических деталей и обеспечения их нормальной работы. Данная функция управления позволяет снизить расход топлива примерно на 1%. Помимо того, система смазки оборудована жидкостно-масляным теплообменником, встроенным в фильтр, и управляемым термостатом для более быстрого прогрева системы смазки и управления оптимальным температурным режимом, особенно в периоды наивысшей нагрузки.
Корпус двигателя состоит из двух частей — корпуса блока цилиндров и корпуса головки блока цилиндров. Оба корпуса отлиты из алюминия, что обеспечивает их высокую прочность и снижает уровень рабочих шумов.

Для 207 RC заготовлен вариант с 175 сильным вариантом.
ВНИМАНИЕ!
1.Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса.
2. Для свечей зажигания используется нестандартный 12-ти гранный ключ.
Попытка запихнуть в свечной колодец обычный ключ приводит к плачевному результату.


Номер двигателя EP6
Номер двигателя











Верхняя строчка это номер указываемый в птс и свидетельстве о регистрации.


SEO by Artio