Фильтр салона - замена

Фильтр салона - замена

1. Рекомендуемое оборудование     (1) съемник для пластмассовых клипс . 2. Снятие ПРИМЕЧАНИЕ : Противопылевой фильтр распложен в моторном отделении ( с правой стороны).     Снимите : Платмассовые клипсы (1) с помощью приспособления [1] Пластиковую крышку (2)       Снять...

Дополнительный гарантийный контракт Ситр…

Стоимость дополнительного контракта в случае покупки в первые 15 дней после продажи автомобиля. Срок гарантии Ограничение пробега Стоимость контракта 36 месяцев 45000 км. 10990 р. 60000 км. 12990 р. 75000 км. 17990 р. 90000 км. 20990 р. 100000 км. 23990 р. 48 месяцев 80000 км. 24990 р. 100000...

Citroen C4 Разбока переднего сидения.

Citroen C4 Разбока переднего сидения.

1. Рекомендуемые приспособления и инструмент     [1] инструмент для снятия боковых накладок 8205-T.E. 2. Предварительная операция Снимите переднее сиденье(см. соответствующую операцию). 3. Разборка     Освободить эластичные натяжители(в зоне " a "). Поднять нижнюю часть обивки (1).     Надавить на раму...

Citroen C4 WRC

Citroen C4 WRC

Под капотом раллийного C4 расположен 2-литровый турбированный мотор, разработанный на базе двигателя EW10J4S. Мощность этого силового агрегата равна 320 л.с. при 5,5 тыс. об/мин. Система подачи топлива - многоточечная, тип...

A+ R A-

Почему расход топлива не соответствует указанному в мануле к авто?

E-mail Печать

Да потому что с реальностью заявленные характеристики мало соотносятся. Рассмотрим способы замера в заводских условиях.

  Согласно Директиве ЕЭС 80/1268/CEE, расходы топлива не измеряется непосредственно в ходе испытаний, а рассчитывается на основании измеренного выброса загрязняющих веществ (НС/СО/СО2).

Испытания по выбросу загрязняющих веществ (городской цикл и загородный цикл) проводятся:
- с использованием эталонного топлива
- при жестко регламентированных условиях внешней среды
- по однозначно регламентированному ездовому циклу
- на модели в "стандартной комплектации"
- при не работающем кондиционере и прочем дополнительном оборудовании

Для получения показателей "смешанного" цикла результаты городского и загородного цикла усредняются с жестко заданными весовыми коэффициентами

Рассчитанный описанным выше способом расход топлива указывается затем в «сообщении об официальном утверждении типа транспортного средства в соответствии с Директивой 80/1268/CEE», а также приводится изготовителем в руководствах по эксплуатации автомобилей.

Однако несложно понять, что эти цифры могут весьма значительно отличаться от среднего расхода топлива при реальной эксплуатации, который в большой степени зависит от индивидуального стиля вождения (количества циклов разгон-торможение и их интенсивность, время работы на холостом ходу), эксплуатация на высокой скорости (свыше 90 км/ч вследствие нелинейного увеличения аэродинамического сопротивления), используемого топлива и его качества, времени года, соотношения между пробегом по городу и по скоростным магистралям, количество коротких поездок (когда ДВС, а также узлы и агрегаты трансмиссии, подвески и шины не успевает прогреваться до рабочей температуры), давления воздуха в шинax, загрузки автомобиля (в том числе и в багажнике), степень обкатки а/м (считается обкатанным после пробега 5-8 тыс. км.), разброс производственных допусков при сборке, используемых аксессуаров (в том числе кондиционер, гидроусилитель), использование автомобиля в холмистой местности (тест подразумевает идеально плоскую поверхность) и т.д. и т.п
Расходы в руководстве указаны согласно директиве 80/1268/CEE.

Моделирование режима движения


В Европе автопроизводители руководствуются официальным протоколом испытаний, описанным в директиве 80/1268 ЕС (2004 год). В соответствии с этой методикой программа эксперимента состоит из двух частей: «urban cycle» - расход топлива в «городском цикле», «extra-urban cycle» - имитация загородной трассы. Потребление топлива в «смешанном режиме» - это среднее арифметическое результатов измерений в «городском» и «загородном» режимах движения.

«Городской цикл», смоделированный в лаборатории, состоит из периодически повторяющихся разгонов, торможений, остановок. Сначала автомобиль с непрогретым двигателем трогается с места и набирает 15 км/ч. Затем следует торможение с включенной передачей и остановка. Потом авто снова разгоняют уже до 32 км/ч и тормозят на «нейтрали» до полной остановки. На третьем разгоне автомобиль набирает 50 км/ч (доводя до третьей передачи), замедляется до 35 км/ч и вновь тормозит уже на второй передаче. Продолжительность такого цикла составляет 3 мин 15 секунд, за это время автомобиль проходит 1 км. Такая последовательность действий повторяется 4 раза. Средняя скорость на всем протяжении пути составляет 19 км/ч. Считается, что такой режим движения наиболее точно имитирует езду по загруженным городским улицам с частыми торможениями у светофоров.

«Загородный цикл» начинается сразу после завершения «городского», когда мотор машины уже достаточно прогрет. Он не допускает остановок и осуществляется в один прием. Машина разгоняется до 70 км/ч, тормозит до 50 км/ч, снова набирает 70 км/ч, затем - 100 и 120 км/ч. После этого следует торможение до полной остановки. Весь цикл занимает 6 мин 40 секунд, за это время автомобиль «проезжает» 7 км со средней скоростью 63 км/ч.

Во время испытаний топливо поступает в двигатель из специальных мерных емкостей, с помощью которых можно точно определить расход. По полученным цифрам высчитывается, сколько горючего потребуется на преодоление 100 км при заданном режиме движения.

Американская система измерений

Регламентируется FTP (Federal Test Procedure), действует на территории США и Канады. Программа испытаний тоже делится на две части: «city test» (городской тест) и «highway test» (загородный). Замеры также производятся в лаборатории на беговых барабанах при температуре воздуха 20-30 градусов. Но скоростной режим и продолжительность другие, чем в Европе.

Имитация городского режима по американской методике продолжается 22 мин 49 секунд. За это время автомобиль условно проходит 12 км со средней скоростью 32 км/ч. Останавливается 18 раз и в общей сложности стоит с работающим двигателем 3 мин 40 секунд, что составляет 16% от всего времени эксперимента.

Во время «загородного цикла» по-американски (длится 12 мин 45 секунд) автомобиль в несколько приемов разгоняется до 96,5 км/ч (ограничение максимальной скорости в США). Его средняя скорость на всем 16-километровом мерном участке составляет 77 км/ч.

Измерять расход топлива в Америке принято не в литрах на 100 км, а в количестве миль, которые можно проехать на одном галлоне (3,79 л) горючего - MPG (miles per gallon). Именно в этих единицах результаты испытаний приводятся в официальных технических характеристиках американских автомобилей. Чтобы перевести их в более привычную для нас форму (л/100 км), можно воспользоваться несложной формулой: коэффициент 235,22 надо поделить на значение MPG.


Один и тот же автомобиль в ходе американского и европейского эксперимента покажет разные результаты, поэтому будет некорректно сравнивать показатели этих систем между собой. Также некорректно сравнивать паспортные показатели расхода с реальным потреблением топлива при движении по дорогам общего пользования. В повседневной эксплуатации потребление горючего всегда будет заметно выше, чем в лабораторных условиях. Например, состояние дорожного покрытия может увеличить расход топлива почти на треть, каждое боковое зеркало заднего вида (на внедорожнике) «обходится» его владельцу примерно в 0,5 л бензина на каждые 100 км пробега, а пустой багажник на крыше - в 1 л. Что уж тут говорить про занижающие обвесы, антикрылья и спойлера, увеличивающие как прижимную силу, так и лобовое сопротивление (в своем большинстве).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Штатная магнитола Citroen C4

Штатная магнитола Citroen C4

Установка в штатное место Citroen C4Обновленная модель 2013 года.Новое меню.                                          Головное устройство с GPS навигацией и DVD плеером.Сенсорный  HD дисплей. Размер экрана  7 дюймов. Высокое разрешение 800*480 пикселей.Лицевая панель четырех цветов на выбор - черный, серебро,...

Форум

Online

Никого

Вход

Добро пожаловать.