Именно из этой гармонии форм и качеств рождается истинная красота. Peugeot 308 – совершенно новая модель, оснащённая самыми передовыми технологиями. О её несомненной принадлежности к марке Peugeot свидетельствует характерный дизайн передней части, а именно: «кошачий» разрез фар, клиновидный капот и двойной бампер.
Глядя на уверенную посадку Peugeot 308, а также на широкую колею и стильно оформленный хромированными элементами задний бампер, Вы без труда догадаетесь о великолепных ездовых характеристиках автомобиля. А большая поверхность остекления кузова и панорамное заднее стекло улучшают обзорность и создают в салоне автомобиля атмосферу комфорта и уюта.
Панель управления Peugeot 308 обеспечивает превосходный обзор. Её дизайн – это гармоничное сочетание плавных и округлых очертаний и полное отсутствие прямых линий и острых углов. Компоновка панели предусматривает установку двухзонного климат-контроля*, блока навигационной системы* с убирающимся жидкокристаллическим дисплеем и встроенного блока аудиосистемы с радиоприёмником и проигрывателем компакт-дисков*. Качество и плотность материалов панели управления оказывают значительный вклад в создание комфортной акустической атмосферы в салоне, а цветовая гамма отделки гармонично сочетается с другими элементами оформления интерьера.
При покупке автомобиля Вы сможете выбрать между двумя вариантами исполнения приборной панели – с чёрными или белыми циферблатами приборов. В обоих вариантах циферблаты украшены хромированными ободками, а в случае с белыми циферблатами панель приборов дополнительно оснащается матричным дисплеем.
Вам не будет тесно в Peugeot 308. Благодаря высокому кузову его главными достоинствами являются отличная вместительность и просторность салона. Передние сиденья устроены таким образом, что в них комфортно чувствуют себя и пассажиры, сидящие впереди, и достаточно места для ног сидящих сзади людей. В салоне множество вещевых отделений, расположение которых тщательно продумано.
К ним относятся задняя полка* со встроенным отделением для предметов, к которому есть доступ как из салона, так и из багажного отделения; охлаждаемый перчаточный ящик объёмом 10 литров, а также регулируемый передний центральный подлокотник, вмещающий до шести компакт-дисков и других мелких предметов. Система внутреннего освещения способствует созданию приятной и комфортной атмосферы в автомобиле.
В неё входят центральные плафоны, расположенные в передней и задней частях салона, передние плафоны для чтения и плафон освещения багажного отделения. Для некоторых версий предлагается пакет Pack Ambiance. Он предусматривает установку светодиодных плафонов в передней части, двух плафонов для чтения в задней части, системы освещения ниш для ног водителя и переднего пассажира, а также подсветки порогов передних и задних дверей и зеркал заднего вида.
Кроме этого, в указанный пакет входит специальный освежитель воздуха в салоне. С целью повышения уровня активной безопасности самозатемняющееся внутри-салонное зеркало заднего вида* автоматически затемняется в зависимости от уровня внешней освещенности. Ну и, наконец, в салонеPeugeot 308 имеется крючок для небольшой сумки и держатель для очков*.
Новый Peugeot 308 покоряет тщательной проработкой деталей отделки салона. Атмосферу уверенности и надежности, царящую в салоне, в значительной степени формируют элегантные швы на кожаной обивке сидений.
В салоне Peugeot 308 ничто не препятствует великолепному обзору. Компания Peugeot является первым производителем, выпускающим версию «хетчбэк» с такой широкой панорамной крышей. Её площадь составляет целых 1,26 м2! Крыша, изготавливаемая из атермического стекла*, большая часть которого является тонированным, обеспечивает невероятный уровень освещённости и обзорности, защищая при этом пассажиров салона от вредного солнечного излучения. Свет проникает в салон через всю поверхность стеклянной крыши до заднего ряда сидений и через панорамное заднее стекло, создавая при этом эффект непрерывного прозрачного купола над головой.
Таким образом, все пассажиры салона находятся в наполненном светом пространстве. При желании уровень освещённости в салоне может быть уменьшен при помощи солнцезащитной шторки с электрическим приводом, которая также оснащена системой противозащемления.
Благодаря низко расположенному центру масс и широкой колее передних колёс, Peugeot 308 демонстрирует великолепные характеристики управляемости.
Они – результат применения передовых технологий и опыта Peugeot в сфере разработки ходовой части.
По тормозным характеристикам, достигнутым благодаря использованию дисковых тормозных механизмов большого размера, автомобиль находится в ряду лучших представителей автомобильного рынка. Уверенное и надёжное торможение без блокировки колёс намного повышает эффективность работы рулевого управления, а качество вибропоглощающих элементов значительно увеличивает уровень комфорта при вождении.
В качестве опции Peugeot 308 оснащается ксеноновыми фарами с функцией поворота, освещающая способность которых намного больше, чем у традиционных аналогов. При этом спектр этих ламп гораздо ближе к дневному свету. Бифункциональный датчик дождя и освещённости, расположенный в верхней части ветрового стекла, автоматически включает фары* с наступлением сумерек или при въезде в тоннель, а также управляет работой стеклоочистителей* в зависимости от интенсивности попадания влаги на ветровое стекло. Тот же датчик управляет приборами внешнего освещения. Вам не придется больше блуждать в темноте, разыскивая свой автомобиль или дорогу к дому. Стоит лишь нажать кнопку пульта дистанционного управления для разблокирования замков дверей, как автоматически включится ближний свет фар. Кроме этого, функция «проводи меня домой» * (follow me home) включает автоматическую задержку выключения внешних световых приборов после блокировки замков с помощью пульта дистанционного управления. Таймер выключения может быть запрограммирован на любое время в диапазоне от 0 до 60 секунд.
Для того чтобы уберечь Ваш любимый Peugeot 308 от кражи и проникновения злоумышленников, предусмотрены многочисленные устройства и системы защиты. К ним относятся электронная кодированная система блокировки двигателя, ключ с пультом дистанционного управления и система открывания капота из салона.
В области двигателестроения группа PSA Peugeot Ситроён делает основной упор на развитие двух направлений. Одно из них касается совершенствования конструкции и рабочего процесса самих двигателей, а другое связано с разработкой устройств, снижающих токсичность отработавших газов. Благодаря использованию самых передовых технологий и наиболее совершенных систем, мощностные и экономические характеристики двигателей PSA Peugeot Ситроён удовлетворяют требованиям самых взыскательных потребителей. Обладая отличной приёмистостью и плавностью работы, эти двигатели доставят Вам огромное удовольствие от вождения. Кроме этого, благодаря низким эксплуатационным расходам они сэкономят Ваши средства.
( Прочитать подробней о новых двигателях
EP6DT
и
EP6-VTI
)
По результатам теста Euro NCAP Новый Peugeot 308 получил максимальные "пять звезд" в категории "защита взрослых пассажиров"
(ADULT OCCUPANT PROTECTION).
Смотреть видео.
Самое главное в Peugeot 308 – это люди. Именно поэтому автомобиль должен быть оснащён всеми системами эффективной защиты пассажиров салона. С этой точки зрения Peugeot 308 держит слово – его системы пассивной безопасности предусматривают любое развитие событий.
Кузов автомобиля поглощает значительную часть энергии удара. При фронтальном ударе телескопически складывающаяся рулевая колонка ограничивает перемещение рулевого колеса назад и снижает риск попадания двигателя и коробки передач в салон автомобиля.
В случае бокового удара Вы надёжно защищены силовым каркасом безопасности, образуемым прочными боковыми элементами жёсткости. Особое внимание было также уделено защите при ударе сзади, которая позволяет сохранить целостность кузова, салонного пространства и топливного бака.
Передние ремни безопасности оснащены пиротехническими преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения. Три задних ремня безопасности также оснащены ограничителями усилия. Автомобиль оснащён сигнализатором, включающимся, если не пристегнут хотя бы один из ремней безопасности, и системой контроля состояния ремней с помощью переднего плафона освещения салона*.
Общее количество подушек безопасности может достигать девяти:
две фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, интенсивность наполнения которых зависит от силы удара;
две боковые подушки безопасности в спинках сидений, призванных защищать грудную клетку, брюшную полость и тазовые кости водителя и переднего пассажира;
подушка безопасности под рулевой колонкой*, встроенная в панель управления и срабатывающая одновременно с фронтальными подушками безопасности в случае сильного лобового удара;
две «шторки» безопасности, предназначенные для защиты голов водителя и сидящих с краю пассажиров при боковом столкновении;
две боковые подушки безопасности задних пассажиров.
Дополнительно Вы можете установить детские кресла на боковых задних сиденьях второго ряда и переднем сиденье и надежно закрепить их с помощью креплений, расположенных между подушками и спинками сидений. Такая система избавляет от необходимости фиксирования детского кресла ремнями безопасности.
* Для некоторых версий модели.
< Предыдущая |
---|
- 07/02/2012 01:20 - Peugeot 308 Краш тест
- 27/10/2009 15:10 - Техническая презентация Peugeot 308
- 11/12/2008 19:28 - Шины и диски Peugeot 308
- 29/11/2008 16:46 - Peugeot 308