Двигатели PSA

Prev Next Page:

EW10A-EW7A Ремень ГРМ - замена

EW10A-EW7A  Ремень ГРМ - замена

Снятие – установка : Ремень ГРМ ВНИМАНИЕ : После выключения зажигания : Подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы обеспечить запоминание результатов «обучения» различных компьютеров. 1. Рекомендуемые приспособления     [1] Калибровочный штифт...

06 Окт 2010 Hits:668 Двигатели

Значения для проверки и регулировки : Двигатели EP

Значения для проверки и регулировки : Двигатели EP3 - EP3C - EP6 - EP6C - EP6C DTR 2. Общая информация по двигателю 2.1. Двигатели EP3 - EP6 Тип двигателя EP3 EP6 Коддвигателя 8FS 5FW Объем цилиндров 1397 см3 1598 см3 Топливо Супер, неэтилированный...

16 Авг 2010 Hits:569 Двигатели

XU10J4R - Ремень ГРМ - снятие установка

XU10J4R -  Ремень ГРМ - снятие установка

1. Специальный инструмент [ 1 ] крюк для подъема (-).0102 G . [2 ] калиброванный штифт для фиксации коленчатого вала (-).0153 G . [3 ] съемник шкива коленчатого вала (-).0174 . [4 ] стопор...

27 Июн 2010 Hits:1940 Двигатели

EW10A - EW7A - Система охлаждения

EW10A - EW7A - Система охлаждения

1. Автомобиль с механической коробкой передач и коробкой  передач с электронным управлением Тип MCP или BVM     (1) Радиатор отопителя. (2) сливная пробка. (3) Сливная пробка : Блок цилиндров. (4) Камера выхода охлаждающей жидкости с...

26 Май 2010 Hits:836 Двигатели

TU5JP4 Замена ремня ГРМ

TU5JP4 Замена ремня ГРМ

1. Рекомендуемые приспособления и инструмент     [ 1]Штифт для фиксации маховика двигателя     [2a] Фиксатор для распредвала     [2b] Фиксатор для распредвала     [3] Фиксатор для ремня     [4] Чека для  ролика динамического натяжителя 2. Снятие Поднять и закрепить автомобиль так, чтобы передние колеса...

28 Апр 2010 Hits:1866 Двигатели

Обновление семейства EP до норм EURO5

Цели проводимого обновления для всей линейки семейства EP : - Соответствие требованиям нормы Евро5 по выбросам вредных веществ- Повышение качества изготовления.- Снижение выбросов CO2.- Снижение расхода топлива.В приводимой ниже таблице указаны...

18 Ноя 2009 Hits:1042 Двигатели

Новый дизель PSA DW10C EURO 5

Новый дизель PSA DW10C EURO 5

Обновление в семействе самого популярного двигателя 2.0 HDi DW10. Теперь он стал еще мощнее, тише, и чище.Кому повезло.Двигатель также будет устанавливаться и на другие европейские маркиТаблица сравнительных характеристик со страрым...

18 Ноя 2009 Hits:1671 Двигатели

О компрессии и степени сжатия

О компрессии и степени сжатия

I. ВВЕДЕНИЕ Для многих такие понятия как «степень сжатия» и «компрессия» означают одно и то же. Чтобы прояснить ситуацию, попробуем в ней разобраться. II. НЕМНОГО ТЕОРИИ Под процессом измерения компрессии...

13 Ноя 2009 Hits:4418 Двигатели

EW7J4 - EW10J4 Снятие – установка ремень ГРМ

EW7J4 - EW10J4 Снятие – установка ремень ГРМ

Снятие - установка : Ремень ГРМ СИСТЕМА ВПРЫСКА EW7J4 ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент C.0189. [1]калибровочный штифт для распределительного вала (-).0189.A. [2] палец блокировки коленвала (-).0189.R. [3]...

26 Окт 2009 Hits:4774 Двигатели

EP6-VTI-120 л.с.

Индекс материала
EP6-VTI-120 л.с.
Масло двигателя
Все страницы

Двигатель VTi 120 с рабочим объемом цилиндров 1598 см3 развивает мощность 88 кВт (или 120 л.с. CEE) при 6 000 об/мин. Максимальный крутящий момент достигнет 160 Нм при 4 250 об/мин.
Данные характеристики позволяют водителю использовать всю мощность двигателя, в полном объеме задействовать его более прогрессивный крутящий момент. Более 90% максимальной innovation_moteur-vti_320 мощности двигателя развивается в диапазоне от 2 500 до 5 750 об/мин.

В сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач расход топлива в смешанном цикле у автомобиля с данным двигателем составляет примерно 6,7 л/100 км (159 г CO2), то есть он меньше на 6%, чем у прежнего силового агрегата.
Данный двигатель может устанавливаться и с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, при этом расход топлива в смешанном цикле составляет 7 л/ 100 км, а уровень выброса  CO2 — 165 г на один километр.

vti Название VTi означает « Изменяемое значение подъема клапана и времени впрыска топлива», или постоянно изменяющиеся фазы газораспределения.
Блок цилиндров и головка блока цилиндров двигателя изготовлены из алюминия. Шестнадцать клапанов двигателя приводятся в действие валами с кулачками впускных и выпускных клапанов. Двигатель имеет механизм газораспределения VVT с постоянно изменяющимися фазами на впускном и выпускном распредвалах.
Впрочем, величина подъема впускных клапанов является изменяемой, что позволяет управлять максимальным ходом клапана в прогрессивном режиме, в зависимости от силы нажатия ногой водителя на педаль акселератора.
Таким образом конструкторам удалось полностью исключить из работы классическую дроссельную заслонку, за наполнение топливовоздушной смесью теперь полностью отвечает новый механизм газораспределения. Дроссель остался, но только для обеспечения аварийного режима работы двигателя в случае неисправности VTI.
Объединение этих двух характеристик – кулачковых валов с изменяемыми фазами газораспределения и клапанов с изменяемой величиной подъема — значительно улучшило КПД двигателя. Отсюда следует, в частности, что в наиболее используемых режимах эксплуатации (с частичной нагрузкой)  динамика разгона автомобиля становится тем выше, чем выше величина крутящего момента.
Двигатель разработан совместно PSA и BMW.
ВНИМАНИЕ!
1.Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса.
2. Для свечей зажигания используется нестандартный 12-ти гранный ключ. попытка запихнуть в свечной колодец обычный ключ приводит к плачевному результату.

Номер двигателя EP6
Номер двигателя












Верхняя строчка это номер указываемый в птс и свидетельстве о регистрации.



Еще из похожих материалов:
Еще из новых материалов:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Техникум - Двигатели

"));

Дверь

Добро пожаловать.