Шкода Карок — какой бензин

Вопрос, какой бензин можно заправлять в Шкода Карок, волнует не только потенциальных покупателей чешского кроссовера, но и действительных владельцев. Причем возникает он во время первой заправки, как только открывается лючок бензобака. Дело в том, что традиционная рекомендация от производителя здесь выглядит не точно. С одной стороны, указывается АИ-98. С другой – чуть ниже показатель снижается до АИ-95. Как обстоят дела на самом деле – попробуем выяснить.

Расход топлива Шкода Карок

Чешский кроссовер изначально создавался как замена экономичной вместительной Йети. И если вопросы по свободному пространству у автолюбителей возникнуть могут, то показатель расхода горючего действительно радует. В среднем ситуация выглядит примерно так:

  • На городских улицах тратится 7-8 литров бензина.
  • На трассе – от 4-х до 6-ти литров за каждые 100 километров.
  • При смешанном цикле езды – 5-7 литров.

Разброс обусловлен типом двигателя. Турбированные всегда сжигают топливо быстрее атмосферных. Помимо мотора, важное значение имеют стиль езды, качество дорог и самого бензина, состояние автомобиля в данный момент времени. Skoda Karoq предпочитает спокойных водителей и именно с ними ресурс и возможности кроссовера возрастают максимально.

Важно отметить: На дизельных версиях, выпускаемых для европейского рынка, расход горючего варьируется от 7 до 8 литров на каждые 100 км. Эти цифры очень общие и в действительности тратить приходится немного больше, чем владельцам автомобилей с бензиновыми силовыми агрегатами.

95-й

Перейдем к главному – выбору конкретного типа бензина. Минимальным рекомендованным производителем является АИ-95. Но заливать его в свой новый кроссовер специалисты не советуют. Во-первых, потому что в нашей стране стандартны качества и контроль за их исполнением оставляют желать лучшего. Это значит, что покупая 95-й бензин на небольшой частной заправке, вы рискуете нарваться на 92-й.

Популярные сетевые автозаправки, такие как Роснефть, Лукойл или Газпром Нефть, за качеством своей продукции стараются следить, но и с ними периодически случаются неприятные инциденты. Простым автолюбителям остается только гадать: происки ли это конкурентов или реальная проблема, с которой может столкнуться кроссовер при следующем посещении АЗС.

Важно отметить: Турбированные двигатели Шкоды Карок плохо переносят бензиновое топливо с большим октановым числом, поэтому для них АИ-95 – станет оптимальным вариантом. Но приобретать его необходимо только на АЗС, в которых вы уверены.

98-й

В условиях российских реалий этот тип горючего является оптимальным для Skoda Karoq. И для этого есть две причины:

  • Чешский кроссовер нельзя назвать сильно динамичным и мощным. В него устанавливают двигатели с относительно небольшими объемами. Если заправлять его АИ-98, можно раскрыть весь потенциал автомобиля, добавить ему управляемости, улучшить поведение в сложных дорожных условиях.
  • Силовые агрегаты на 1,6 литров, которые ставятся на Карок, отличаются целым рядом проблем. В них случается масложор, плохо продуваются и наполняются цилиндры, а ресурс ГРМ – главное слабое звено машины. И бензин низкого качества ускоряет появление поломок.

Другими словами, переплачивая за улучшенный бензин для Шкода Карок, вы снижаете потенциальные затраты на ремонт в будущем. Так что можно считать такой подход инвестированием в будущее своего кроссовера.

Важно отметить: Если в вашем городе сложно найти заправку с АИ-98, покупайте 95-й, но с присадками, улучшающими работу двигателя. Это самая доступная альтернатива из имеющихся.

100-й

Иногда водители с хорошим материальным положением, пытаются дать своей машине лучшее, заправляя ее дорогостоящим АИ-100. И совершают ошибку. Этот тип бензина эффективно обеспечивает работу высокофорсированных моторов с непосредственным впрыском. В данном случае речь идет о профессиональных спортивных машинах, которые дорабатываются в индивидуальном порядке для участия в гонках. Простого тюнинга при этом недостаточно, так что уличные гонщики тоже могут расслабиться.

Стандартные силовые агрегаты от чешского производителя высокоформированными не являются, поэтому заливать в них «сотое» горючее – как минимум бесполезно. Динамические характеристики таким способом не увеличить, расход не снизить, а денег на заправку придется тратить значительно больше. Впрочем, ощутимого вреда такое горючее автомобилю Шкода Карок тоже не принесет и это плюс. Убедиться в том, что переплата не имеет смысла, можно на внеочередном тест-драйве.

Какой бензин лучше заливать

Подведем итог. Чешский кроссовер, как и большинство современных европейских автомобилей, достаточно привередлив к качеству бензина и дизеля. Поэтому заправлять его топливом с меньшим октановым числом, чем советует производитель, запрещается.

Что касается конкретного выбора, атмосфернику больше по вкусу придется 98-й бензин, турбированным моделям – 95-й, но только тот, что куплен в проверенном месте. Переплачивать за АИ-100 смысла нет. Не поддавайтесь маркетингу, лучше потратьте лишние деньги на нужные доработки.

Вопросы

[expert_review_faq params=»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»]

Оцените статью
Добавить комментарий