Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34 (DV6)
|
Код ошибки
|
P0121
|
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания
|
Сигнал определения положения заслонки EGR : Отклонение обучения по отношению к предпоследнему выполненному
|
Приоритет обработки
|
2
|
Описание диагностики (Мгновенное возникновение дефекта )
|
Нижнее ограничение, принятое при последней настройке, отличается более, чем на 13 %, от нижнего ограничения, принятого при предпоследней настройке
|
Верхнее ограничение, принятое при последней настройке, отличается более, чем на 13 %, от верхнего ограничения, принятого при предпоследней настройке
|
Условия активации диагностики
|
Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
|
Температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 10°C до 100°C включительно
|
Если напряжение аккумуляторной батареи находится в рамках от 10 до 15 В
|
Условия исчезновения кодов неисправности
|
Движение в течение 5 минут
|
Аварийные режимы при наличии неисправности
|
Блокировка диагностики соответствия датчика расхода
|
Отключение регулирования положения дроссельной заслонки EGR (Дозатор воздуха )
|
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
|
-
|
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом )
|
Двигатель работает с рывками, глохнет
|
Недостаточная мощность
|
Проблема с запуском
|
Подозрительные зоны
|
Дозатор воздуха
|
Жгут проводов
|
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6)
|
Код ошибки
|
P0121
|
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания
|
Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
|
Приоритет обработки
|
2
|
Описание диагностики (Мгновенное возникновение дефекта )
|
Обнаружение дефекта на 2 канале датчика положения дроссельной заслонки
|
Условия активации диагностики
|
Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (контакты 1 и 2) некорректно
|
Условия исчезновения кодов неисправности
|
-
|
Аварийные режимы при наличии неисправности
|
Деактивация системы круиз-контроля
|
Заданное положение "Limp Home" дроссельной заслонки
|
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1250 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора
|
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя
|
Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин
|
Прерывание впрыска топлива выполняется, если эффективное наполнение цинидров воздухом превышает требуемое наполнение
|
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
|
Контрольная лампа SERVICE
|
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом )
|
Проблема с запуском
|
Нестабильные холостые обороты
|
Слишком высокие холостые обороты
|
Недостаточная мощность
|
Рывки двигателя
|
Подозрительные зоны
|
Заслонка
|
Жгут проводов
|
Компьютер управления двигателем (Питание 5 В )
|
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT)
|
Код ошибки
|
P0121
|
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания
|
Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
|
Приоритет обработки
|
-
|
Описание диагностики
|
Электрическая неисправность
|
Условия активации диагностики
|
Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (контакты 1 и 2) некорректно
|
Условия исчезновения кодов неисправности
|
-
|
Аварийные режимы при наличии неисправности
|
Обучение заслонки запрещено
|
Отключение функции "easy-move" (стояночный тормоз с электроуправлением)
|
Выключение турбонаддува
|
Для восстановления работы атмосферного двигателя выполнено существенное снижение нагрузки двигателя
|
Отключение функции : Сброс давления перед турбиной
|
Деактивация системы круиз-контроля
|
Заданное положение "Limp Home" дроссельной заслонки
|
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1250 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора
|
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя
|
Увеличение заданного значения для холостых оборотов до 900 об/мин в нейтральном и рабочем положениях
|
Прерывание впрыска топлива выполняется, если эффективное наполнение цинидров воздухом превышает требуемое наполнение
|
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
|
Контрольная лампа SERVICE
|
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом )
|
Сложности с запуском
|
Нестабильные холостые обороты
|
Недостаточная мощность
|
Рывки двигателя
|
Подозрительные зоны
|
Заслонка
|
Жгут проводов
|
Компьютер управления двигателем
|
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4)
|
Код ошибки
|
P0121
|
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания
|
Сигнал дорожки 1, 2 дроссельной заслонки с электроприводом : Связь
|
Приоритет обработки
|
2
|
Описание диагностики
|
Сигнал одной из дорожек дроссельной заслонки слишком сильный или слишком слабый
|
Условия активации диагностики
|
Запуск двигателя в течение минимум 1 с
|
Условия исчезновения кодов неисправности
|
-
|
Аварийные режимы при наличии неисправности
|
Если дорожка испорчена, используется другая дорожка
|
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
|
Световой сигнализатор MIL
|
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом )
|
Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться
|
Подозрительные зоны
|
Жгут проводов
|
Разъемы
|
Блок электроприводной дроссельной заслонки
|
Еще из новых материалов:
Еще из старых материалов: