Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4 | |
---|---|
Код ошибки | P0100 |
Описание кода неисправности | Сигнал датчика расхода : Неправдоподобное значение расхода воздуха |
Описание диагностики : Измеренный расход воздуха (В течение 3 секунд) | Превышает 800 мг/цикл при 1250 об/мин |
Превышает 1800 мг/цикл при 2000 об/мин | |
Превышает 1300 мг/цикл при 3000 об/мин и давлении турбонагнетателя 1,75 бар | |
Условия активации диагностики | Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Частота вращения коленчатого вала двигателя более 1250 мин-1 | |
Условия исчезновения кодов неисправности | Движение в течение 5 минут с различными ускорениями и при полной нагрузке в течение 10 секунд |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Компьютер отключает регулирование клапана EGR |
Компьютер ограничивает расход топлива и блокирует систему круиз-контроля автомобиля (он ограничивает скорость автомобиля до следующего включения зажигания) | |
Компьютер отключает регулирование турбокомпрессора : Переход в управляемый режим | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Основные возможные претензии | Шумы |
Немного большее потребление дизельного топлива | |
Недостаток мощности | |
Подозрительные зоны | Электрический клапан системы EGR |
Расходомер воздуха | |
Подсос воздуха | |
Датчик давления наддува |
Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34 | |
---|---|
Код ошибки | P0100 |
Описание кода неисправности | Сигнал датчика расхода : Неправдоподобное значение расхода воздуха |
Описание диагностики | Отрицательное отклонение в течение 2 измеренного расхода воздуха от заданного расхода 200 - 300 мг/цикл (при частоте вращения двигателя выше 1500 об/мин) |
Условия активации диагностики | Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Частота вращения коленчатого вала двигателя более 650 мин-1 | |
Условия исчезновения кодов неисправности | Движение в течение 5 минут с различными ускорениями и при полной нагрузке в течение 10 секунд |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Использование рассчитанного расхода |
Запрет диагностики и правдоподобие показаний расходомера | |
Прерывание : Дроссельная заслонка EGR (охладитель воздуха турбонагнетателя), клапан EGR и перепускная заслонка (подогреватель воздуха турбонагнетателя) во всех рабочих режимах | |
Отключение функции "подогреватель выпускной системы" | |
Не работает переход на крутящий момент "easy move" ("облегчение трогания") (Блокировка автоматического режима электрического стояночного тормоза) | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | - |
Основные возможные претензии | Шумы |
Немного большее потребление дизельного топлива | |
Недостаток мощности | |
Подозрительные зоны | Электрический клапан системы EGR |
Расходомер воздуха | |
Подсос воздуха | |
Датчик давления наддува | |
Жгут проводов | |
Утечка воздуха на выходе из компрессора |
Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.5 | |
---|---|
Код ошибки | P0100 |
Описание кода неисправности | Расходомер : Количество воздуха превышает максимальное предельное значение |
Описание диагностики | При частоте вала двигателя 2000 мин-1 и давлении наддува 2 бар, код неисправности появляется, если измеряемый расход воздуха превышает 1300 мг/цикл в течение 2 с |
При частоте вала двигателя 3000 мин-1 и давлении наддува 2,5 бар, код неисправности появляется, если измеряемый расход воздуха превышает 1500 мг/цикл в течение 2 с | |
Условия активации диагностики | Частота вращения двигателя превышает 1500 об/мин |
Напряжение аккумуляторной батареи в границах от 10 до 16 В | |
Условия исчезновения кодов неисправности | Движение в течение 5 минут с различными ускорениями и при полной нагрузке в течение 10 секунд (Горячий двигатель) : Вслед за отпусканием педали акселератора |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Отключение команды на регенерацию сажевого фильтра с использованием приспособления для послепродажного обслуживания |
Выключение функции EGR | |
Выключение функции рекуперации тепла отработавших газов | |
Отключение, без возможности включения, ограничителя скорости автомобиля (Для возобновления использования функции требуется выключить и затем включить зажигание) | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Основные возможные претензии | Двигатель работает с рывками, глохнет |
Шумы | |
Недостаток мощности | |
Немного большее потребление дизельного топлива | |
Дым из выхлопной трубы | |
Подозрительные зоны | Датчик атмосферного давления |
Датчик давления наддува | |
Расходомер | |
Магистраль воздуха от компрессора до дозатора | |
Блок перепускной воздушной заслонки охладителя наддувочного воздуха | |
Охладитель наддувочного воздуха | |
Турбокомпрессор | |
Электроклапан турбокомпрессора |
Tags:
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
- 11/04/2010 14:48 - P0108
- 11/04/2010 14:43 - P0107
- 11/04/2010 14:36 - P0103
- 11/04/2010 14:23 - P0102
- 11/04/2010 14:16 - P0101
Еще из старых материалов:
- 10/04/2010 15:27 - P0098
- 10/04/2010 15:22 - P0097
- 10/04/2010 15:21 - P0096
- 10/04/2010 15:16 - P0094
- 10/04/2010 15:09 - P0092