Всем салют, сегодня первый день на форуме, решила представиться
Я Юлия Петрушина. Стаж вождения 2 года. Небольшая статья обо мне и моей машинке
сю свою сознательную жизнь я мечтала о маленькой красивенькой машинке. Жила, мечтала и ждала. И вот однажды осенним солнечным днём мне предложили присмотреть себе автомобиль.
Выбор был нелёгким: или Peugeot 107 белый, или Smart ForTwo жёлтый, или Volkswagen New Beetle белый перламутровый, или Citroen С1 красный. Пыжик был на механике, и на семейном совете мы приняли решение о нецелесообразности такой покупки, тем более что до этого я полгода прокаталась на маленьком смартике (автомат). И вспоминать, для чего нужна третья педаль и чем её педалить (если красивых ножек всего две), не очень-то и хотелось. Владелец Smarta не проявил особого рвения в передаче мне прав собственности и медлил со звонком, а смартик был таким классненьким!
Ньюбитл был ещё лучше и круче, кругленький, маленький, но за ним нужно было преодолеть 500 километров в одну сторону. Далековато.
А всё это время, пока я выбирала, на меня преданно смотрел сквозь стёкла витрин мой будущий элегантный «Француз». Он ждал и звал меня. И я пришла. Пришла, села в его салон, осмотрелась и поняла, что мы созданы друг для друга.
При более детальном изучении оказалось, что у машинки много плюсов!
Маленький, компактный Ситроён C1 (длина всего 3,43 м, ширина 1,63 м, высота 1,46 м). Поэтому с парковкой проблем нет, даже на самых тесных калужских улочках можно найти место для моего «Француза». Причём, несмотря на небольшие размеры, Ситроён C1 легко вмещает четырёх человек, и пассажиры сзади чувствуют себя очень комфортно. Багажное отделение тоже очень вместительное (моя дамская сумочка помещается, а она не маленькая — девушки меня поймут), а благодаря возможностям трансформации, можно даже 21 воздушный шарик, надутый гелем, в него затолкать и довезти до пункта назначения в целости и сохранности.
Также мой автомобиль очень манёвренный и шустрый. Он прекрасно держит дорогу и отвечает всем требованиям безопасности, благодаря самому современному оснащению. Т.?е. отлично уворачивается от бешеных маршруток и такси.
Ещё один немаловажный плюс «Француза» — это расход бензина. Ну очень экономичный автомобиль! Такое ощущение, что он воздухом питается. Один раз заправил — и катайся целый месяц, а то и больше.
А внешний вид! Яркий, энергичный стиль, обеспеченный благодаря общей округлости форм, но эти формы вызывают симпатию, сохраняя при этом ощущение мощности и безопасности.
Округлый силуэт фар наполняет взгляд автомобиля доброжелательностью. В мае я была во Франции. Ситроён С1 пользуется в Париже большой популярностью. Это мне польстило. Если такая нация, как французы, предпочитает этот автомобиль, значит, я тоже однажды сделала правильный выбор!!!
http://40rus-online.ru/yuliya-petrushina-stazh-vozhdeniya-2-goda/