A+ R A-
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: EP6THP antipollution fault

Re: EP6THP antipollution fault 3 года 1 мес. назад #3673

  • Cartman
  • ( Администратор )
  • Cartman аватар
  • Вне сайта
  • Заклинатель
  • Respect My Authority
  • Сообщений: 2905
  • Спасибо получено: 342
  • Репутация: 150
Конечно нужно проверить все подшки визуально.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: EP6THP antipollution fault 3 года 3 нед. назад #3915

  • xplod
  • ( Пользователь )
  • xplod аватар
  • Вне сайта
  • Посетитель
  • Сообщений: 31
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Посмотрел на картинку с клапанами. У меня тоже когда-то такое было :) Сделали замену ГБЦ (замену, а не чистку). Симптомы остались - детонация (антиполюшн никогда не выскакивал), но меня спасает 98 бензин, с ним двигатель не детанирует.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: EP6THP antipollution fault 3 года 3 нед. назад #3917

  • Cartman
  • ( Администратор )
  • Cartman аватар
  • Вне сайта
  • Заклинатель
  • Respect My Authority
  • Сообщений: 2905
  • Спасибо получено: 342
  • Репутация: 150
Если чек не загорается, то можно гонять. Масло на этом моторе лучше менять раз в 10к.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: EP6THP antipollution fault 3 года 3 нед. назад #3926

  • xplod
  • ( Пользователь )
  • xplod аватар
  • Вне сайта
  • Посетитель
  • Сообщений: 31
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Когда у меня машина "сдохла" никаких ошибок все равно она не показала, просто отключила турбину и все, катайся =).
В разговорах с сервисменами пришли к выводу, что либо мотор проектировался на 98 бензин, либо в нашей стране плохой 95 бензин (в нем не хватает противодитанационных присадок).
Для справки. ГБЦ меняли на 18000 км, сейчас 34000, полет нормальный на 98-ом.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: EP6THP antipollution fault 3 года 3 нед. назад #3927

  • Cartman
  • ( Администратор )
  • Cartman аватар
  • Вне сайта
  • Заклинатель
  • Respect My Authority
  • Сообщений: 2905
  • Спасибо получено: 342
  • Репутация: 150
Детонация присходит от закоксовывания впускных клапанов. Из за этого смесь беднеее.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: EP6THP antipollution fault 3 года 3 нед. назад #3928

  • xplod
  • ( Пользователь )
  • xplod аватар
  • Вне сайта
  • Посетитель
  • Сообщений: 31
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Это не единственная причина. Детонация еще может происходить из-за особенностей системы впрыска, формы камеры сгорания и т.д. В моем случае, детонация проявилась сразу же, после замены ГБЦ и сопутствующих элементов на новые (замечу, что в новой ГБЦ никакого нагара нет). Долго пытались победить детонацию в сервисном центре с помощью мастера-приемщика, менеджера по гарантии и немецких инженеров :) Меняли форсунки, пробовали разные программы работы двигателя, неоднократно проверяли метки фаз ГРМ и я пробовал заправляться на всех именитых заправках 95 бензином, но все было тщетно. После всего этого с менеджером по гарантии договорились попробовать 98 бензин и... он помог, детонация пропала, мотор работает как часы. Весь процесс по изучению детонации занял 1,5 месяца.
Администратор запретил публиковать записи.

Re: EP6THP antipollution fault 3 года 3 нед. назад #3929

  • Cartman
  • ( Администратор )
  • Cartman аватар
  • Вне сайта
  • Заклинатель
  • Respect My Authority
  • Сообщений: 2905
  • Спасибо получено: 342
  • Репутация: 150
Я в курсе про устройство двигателя. Какие нафиг особенности на серийном двигателе? Он стандартный. Инженер по гарантии и тем более приемщик к ремонту вообще никакого отношения не имеют. Всем занимается тех эксперт. Если детонация началась после замены головки то какого собственно её меняли?
У этого двигателя на данный момент две серьезные нерешенные проблемы.
Кокс на впускных клапанах.
Растяжка цепи.
Других проблем не замечено. Говорю про серийный мотор THP. ;)
Последнее редактирование: 3 года 3 нед. назад от Cartman .
Администратор запретил публиковать записи.

Re: EP6THP antipollution fault 3 года 3 нед. назад #3930

  • xplod
  • ( Пользователь )
  • xplod аватар
  • Вне сайта
  • Посетитель
  • Сообщений: 31
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Менеджер по гарантии сообщает о проблеме производителю - те в свою очередь говорят что делать. Приемщик - согласен, но идеи может высказывать.
Детонация была и до замены ГБЦ - в моем случае это был единственный симптом умирающей ГБЦ.
Цепь у меня ни разу не растягивалась, хотя езжу резко.
Кокс - да, проблема. В моем случае ее вроде как решили.
На 3008 стоит немного модернизированный двигатель по части ГБЦ, с ними, как говорят сервисмены, еще таких проблем не было (все это время я говорю про один и тот же сервисный центр).

У меня тоже серийный мотор :)
Администратор запретил публиковать записи.

Re: EP6THP antipollution fault 3 года 3 нед. назад #3931

  • Cartman
  • ( Администратор )
  • Cartman аватар
  • Вне сайта
  • Заклинатель
  • Respect My Authority
  • Сообщений: 2905
  • Спасибо получено: 342
  • Репутация: 150
Будь у Вас серийный мотор. то Вы бы как и все остальные ездили на 95 бензине. B)

На мой взгляд 98 это просто полумера которая впервую очередь устроила СЦ.
Последнее редактирование: 3 года 3 нед. назад от Cartman .
Администратор запретил публиковать записи.

Re: EP6THP antipollution fault 3 года 3 нед. назад #3935

  • xplod
  • ( Пользователь )
  • xplod аватар
  • Вне сайта
  • Посетитель
  • Сообщений: 31
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Хотите сказать, что я купил новую машину с не серийным мотором ?
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.393 секунд
Работает на Kunena форум Protected by R Antispam

Online

Вход

Добро пожаловать.