Благодарю за ответ.
Стирал, доезжал, считывал.
Расскажу несколько случаев.
После сброса всех ошибок загорелся чек, съездил в сервис - ошибка Р0134 - верхний кислородный датчик. Сбросили, поменял датчик, снова ошибка. Ну, думаю, раз датчик был с разборки, то может плохой попался. Купил новый, поставили, проехал 3 км и опять та же ситуация.
Далее начались танцы с бубном. Второй раз сбросили ошибку, она снова появилась, но заключалась в некорректной работе второго кислородного датчика, менять не стал, ибо не поверил.
Третий раз, посмотрели, подумали, решили что катушка неисправна - поменял. Коды, разъяснения и тому подобные вещи не запрашивал - не было времени.
Четвертый раз - сервис, диагностика, ошибка Antipollution faulty на этот раз явила собой неисправность катализатора. Опять трудно верится, пробег 32000, бензин всегда хороший.
И, кстати, жутко вонючий выхлоп - ну тут понятно, пахнет не сгоревшим топливом.
Вот теперь вместо того, чтоб шагать по сервисам, пытаюсь найти что-то дельное в интернетах. Главный вопрос на данный момент - от чего все 4 свечи могут быть залиты?