Всем привет. Столкнулся с такой же проблемой, поломки заслонки, решили со знакомым разобрать. Очень помогли фотки, но с панелью пришлось возиться очень долго, около 8 часов, а сам ремонт заслонок всего минут 15 с промазкой силиконом. Сейчас конечно же на все ушло бы 2,5-3 часа.
По увиденному мной я сделаю следующий вывод: Чтобы в дальнейшем эти беды не случились НИКОГДА не делайте климат на максимальное тепло!!!, не больше 27градусов, поясню: то, что там типа конденсат, это маловероятно, вся проблема в конструкции упора этой заслонки, на фотках его видно, он на корпусе в том месте где ломается шток, когда моторчик докрывает заслонку в горячем положении, лопость уже закрылась, а шпинек штока до упора еще не дошел, порядка 1-1,5мм, соответственно шток начинает выкручивать, и постепенно образуются трещинки и заслонка ломается. Я решил проблему приклеив маленький кусок пластмасски, чтобы шток не выкручивало.
тот кто говорит, что не желательно чтобы разница между сторонами не превышала трех градусов, Простите, тоже чушь, настраивайте как угодно, двигатели отдельные, сопла разные, а нагрев радиатора постоянный.
По снятию панели столкнулся с тем, что необходимо снять руль, но я этого делать не стал, а открутил все болты крепящие его к центральной трубе, под ним снял коленную подушку(даже не отсоединял ее, она просто висела на проводах), и сделал прорез ножовкой, чтобы руль упал на полик, этот прорез ни на что не повлияет, его не видно и он закрыт подушкой, которая крепится к металлическим ушам. Тем самым я съэкономил время, а безопасность и внешний вид не нарушен (на большинстве автомобилей так и устроено).
Еще пришлось снять дворники, переднюю панельку под лобовым стеклом и отодвинуть моторчик дворников, т.к. за ним есть два основных болта, которые держат практически всю панель с железной трубой.